![]() |
![]() |
#901 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок, завтра попробую так проверить.
|
![]() |
![]() |
#902 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите, как такое может быть жикрел ХХ чист но холостого хода нету, вынимаю жиклер закручую эл клапан холостой есть, игла откушена.
Есть только одно прежположение что то с винтом качества, больше ничево в голову не приходит. |
![]() |
![]() |
#903 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#904 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Игла откушена, ХХ сделал выкрутил полностью винт качества запустил двиг прогазовал холостой появился а когда днем выкручевал на три оборота етот вынт не помогало, походу чето там было и двиг высосал его.
|
![]() |
![]() |
#905 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
привет всем! очень большой расход.. литров 15-18 что может быть?
мембрана??? читал что этот ускоритель вобще заглушивают ,это нормально? свечи поставил новые через 10 км полностью засраны черным нагаром,но сухим вроде...машину недавно купил,может жиклёры не родные кто что подскажит куда обратить внимание? извините если помешал...или отвлёк |
![]() |
#906 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вскрытие карбюратора покажет. Запорную иглу проверить, настройку уровня топлива, целость мембран. Поставить все жиклера по мануалу и будет счастье.
|
![]() |
![]() |
#907 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче самому незная ничего будет трудно? может хоть чтото смогу сам? где эта игла находиться подскажите
|
![]() |
#908 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если вам только починить, обратитесь к карбюраторщику, если есть желание изучать, читайте книжки, в ЧАВО есть тема, ничего сложного там нет, но аккуратность требуется.
|
![]() |
![]() |
#909 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасиб..
|
![]() |
#910 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
книжку по солексу скачайте, почитайте. ничего там трудного разборке-сборке нет. жиклеры сравнить по таблице можно, мембраны осмотреть/поменять тоже, а вот регулировки - там уже придется вникать и советоваться)
|
![]() |
#911 |
CrowHunter
|
![]()
Жиклеры - вещь в себе. Каждый жиклер надо проливать, ибо цифири на них редко соответствуют действительности. Особенно на базарных.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#912 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
1. Мембрана ЭМР. Сбоку крышка треугольная на 3 винтах. Разбирать осторожно там пружина. При осмотре против солнца не должно быть даже малейших дырок. При наличии существенных потертостей тоже заменить. Собрать в обратном порядке!!! 2. Уровень топлива. Сразу после остановки снять крышку карбюратора и и змерить уровень топлива. От плоскости до бенза должно быть около 24мм. Если много меньше проверять иглу и обратку. 3. Сильно забит ВЖ 1-й камеры. Промыть Карбклинером на работающем двиге. Если крышка снята, то выкрутить для визуального осмотра и чистки. В дорожных условиях можно просто прочистить зубочисткой. |
|
![]() |
![]() |
#913 |
![]()
Дабы не плодить похожиъ тем пишу здесь. Пропал холостой ход. Симптомы вкручиваю клапан хх до тех пор пока мотор не захлонит потом накидываю клему мотор не заводится пока назад не отпустиш клапан хх но так быть не должно. Все каналы в верхней крышке продул в нижней тоже результат такойже грешу на главный топливный или воздушный жиклер я прав или нет?
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось Zvirr; 10.08.2011 в 13:27. |
|
![]() |
![]() |
#914 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Выкрути клапан, подключи к нему провод и массу и посмотри, игла втягивается или нет? если напруга есть, а игла не втягивается, клапан неисправен, чтоб доехать можно откусить с него иглу.
|
![]() |
![]() |
#915 |
![]()
Клапан исправен он вообще новый все там втягивается, пробывал на не исправном откусил иглу вкрутил тоже глохнет.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#916 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Или соринка? Завести без клапана (прижать отверстие пальцем), дать обороты-отпустить-прижать палец. |
|
![]() |
![]() |
#917 |
![]()
качество не трогал количество тоже. карб был прочищен и настроен гдето месяц назад но потом я заметил что когда скидываеш клему авто не глохнит попробывал клапан хх он оказался не докрученым докрутил авто заглохло.
Жиклеры смотрел там все чисто сейчас вкручу клапан и подую промывкой в канал подачи посмотрю или все проходит.
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось Zvirr; 10.08.2011 в 15:59. |
|
![]() |
![]() |
#918 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
знакомая история, если все чисто, смотри резиновое колечко между половинками карба, надевается на латунную трубка 2.5мм где то.
|
![]() |
![]() |
#919 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#920 |
![]()
Значитсо так написал я предыдущий пост и пошол к машине а сам иду и думаю раз клапан был не докручен изначально значит и настройки качества смеси были зделаны неправельно. Взял отвертку открутил винт качества и машина завелась клему с клапана хх скинул заглохла. Сейчас буду искать мануал по настройке качества количества
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#921 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=683 |
|
![]() |
![]() |
#922 |
![]()
Хрень какаято не получается добится стабильных холостых. плавают в раене 900 - 1050 оборотов даеш машине газу отпускаеш педаль резко падают обороты стремится заглохнуть да вибрирует сильно двиг на холостых. А сколько у кого оборотов винта качества ато у меня аж 6 и при этов на холостых большой вакум на трубке опережения я так понимаю что сила в сасивания на холостых должна быть еле заметной и обороты не должны падать если трубку отсоеденить от трамплера.
Настраивал по этой методике . Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#923 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проверьте, не забит ли канал отсоса картерных газов. Это тонкая трубочка, которая идет от кастрюли к подошве карба. В ней должно быть разрежение и туда надо напшикать карбклинера, пока не начнет хорошо тянуть.
|
![]() |
![]() |
#924 |
![]()
Тянет дайбоже когда крутил качество так тот штуцер постоянно к руке присасывался. А сколько оборотов в среднем должно быть винта качества?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#925 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|