![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
245 карб
307 инж 317 инж 245,307 фазы одинаковы, 317 - шире |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
одинаков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Забанен
|
![]()
те
245 карб 307 инж отличаются только наличием шестерни и эксцентрика? |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
да
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
ну я так впринципе и думал, кстати незнаю насколько оно стоковое, но у Рулика есть карбовый 317 вал
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
++Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первых... |
|
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас... по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче ЗАЗ двигателю буит тяжеловато крутить ф15 или ф16 +1,2литра к расходу бенза вот как ставить на секес http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=27305 если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее подбери пару за консультацией можешь обращайся к гуру каробок http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showuser=2081 если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д. столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут .... вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ или подобного ----- нахрен ненужон ... а если фсе это зделать то буит "белая киса" Последний раз редактировалось 123_123_1; 24.07.2011 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
![]() Цитата:
и че с опеля к нам подходит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Если посмотришь в подкапотное ланоса 1.4 то все поймешь.. но по ряду причин я не стал с этим заморачиваться..
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулиса... думаю что при разрешении этой задачки многие бы сказали спасибо
|
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
нужно делать стоковый мотор, потому как очень быстро загаживаются свечи маслом и каждые 50км приходится их дергать, ну в общем так как спецов проверенных у меня нет, делать нужно самим, но так как сейчас на это нет времени и машину вообще хотят тупо продать как есть из-за отсутствия в ближайщее время свободного времени и наличии второй машинки классностью посвыше, нужно срочно подправить здоровье таврушке, чтобы она родственникоф не так сильно драконила, ибо так как оформлена она теперь на меня (а на мне ещё и штраф висит как оказалось) и у меня на неё в развитии всё таки глубокие планы фик я дам её сейчас продавать
![]() в общем решил что самое оптимальное решение - взять реально-живой мотор и неспеша за пару выходных перекинуть вместо стока (чем убивать пару недель после работы на ремонт своего).. как бы брать 1.1 вроде сильно и не хочется, так как убитые они все и потом его и не здыхаешься(если вдруг сток вернется к жизни), решил брать 307 или 317 (ну так как второй менее надежный и более дорогой его особо и не рассматриваю), при этом сразу решил убить двух зайцеф замутив сразу и инж, вот и склоняюсь к поиску живого 307 мотора, ну а далее вопросы по теме: - что нужно чтобы было в комплекте, чтобы купить мотор с сенса или славы и тупо перекинуть его без каких либо допокупок? Полюбому прийдётся видимо докупать инжевый эбн и корпус воздушного фильтра, что ещё нужно? ну тоесть мне предложили мотор 307 + коллектора + рампа + форсы + вроде как все датчики (установленные на моторе) + ЭБУ.. Ещё нужно что-то докупать кроме проводки ЭБУ? - стоковая выхлопная система подойдёт? - стоковый стартер и гена подойдут? - стоковое сцепление подойдёт? - Какие ЭБУ идут с 307 мотором? Какой лучше взять? Какой лучше с возможностью поковыряться программно и перепрошивки для эконом езды? - проводка ЭБУ от сенса подойдёт или нужна таврическая? Сколько она стоит? - приборная панель нужна будет другая?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 14.08.2011 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Выхлопная подойдет. Если будете ставить ДК, придется вварить по него гайку в штаны.
ЭБУ бывают 2х основных видов, у каждого свой разъем и тип проводки: Микас 7.6 (попарнопараллельный впрыск, без датчика фазы) и Микасы 10.3, 10.3+, 11 (фазированный впрыск). Панель приборов пойдет любая, она в работе впрыска не участвует (только индикация), если спидометр тросиковый, поставите проходной датчик скорости и все. Все остальное пойдет. Для ковыряния в прошивке удобнее всего Микас 7.6, менее удобен 10.3. Блоки 10.3+ и 11 капризны, в случае неправильных действий при перепрошивке могут умереть, ремонт сложен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
- а я незнаю по поводу лямбды, сильно она нужна? вообще я слышал что лямбда вроде как в катализаторе стоит, хотя сейчас задумался и вроде как действительно должна быть в штанах, а вроде продавали тут катализатор с лямбдой.. Впринципе можно видимо и штаны с сенса купить или они там не такие?
- и все эти ЭБУ идут тупо в стоке 307 или там что-то единное? - так что же проще, дешевле и надежнее 7.6 или 10.3? - какой впрыск лучше? - как по поводу Января? - проводка ЭБУ - тупо подкапотная или это полностью вся проводка идущяя до соединеная с задним жгутом? тоесть прийдёться переделывать всё под торпедо и в подкапотном? - примерная цена на проводку ЭБУ? - за приборку я ступил, потому как подумалось, что возможно будет менятся вся проводка идущая от ЭБУ в авто, а следовательно там могут быть другие разъёмы под люкс версию или ещё чего-то подобное.. - что такое проходной датчик скорости? в идеале на будущее хочется поставить электронный датчик, так как будет одометр на жк-индикаторе, но это не сейчас) - также интересуют вопросы по поводу 317 мотора (так как в будущем при развитии машины я всё равно хочу поставить максимальные возможности на стоке и если вдруг мне понравится ездить на 1.3 и его прям таки будет мало, сменим на 1.4), он чем-то отличается от 307?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 14.08.2011 в 23:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если хотите экономичности, лямбда Вам не нужна, но тогда желательно подстроить прошивку вручную, и вот тут-то лямбда очень пригодится (для настройки). Идеальный вариант - настроить и снять, поставить заглушку. Штатно действительно лямбда стоит на катализаторе, но он Вам тем более незачем, только мотор душить да дорожный просвет отъедать. На карбовый резонатор ставить неудобно, места мало, а на штаны в самый раз, прорезал окно, приварил гайку и все.
Двигатели шли с со всеми этими ЭБУ и с разными вариантами комплектации. Проще 7.6. Микас 7.6- это тот же Январь 5.1, только с другой прошивкой в связи с тем, что работает по ДАДу, а не по ДМРВ. Проводка добавляется только подкапотная, вмешательство в штатную минимально. Цена бывает очень разная, как повезет, электронику и железо можно брать б/у, они не ломаются, ДПДЗ и РХХ лучше взять новые и качественные. Проходной датчик это переходник, накручивается на коробку вместо троса, а трос накручивается на него. Имеет разъем для подключения к проводке. По поводу отличий мотора 1.4 по железу это к мотористам, я не спец, одно могу сказать. Шкив 60-2 и ДПКВ от этого мотора я смог поставить под капот Таврии только после нехилой доработки напильником и с большими матюками, все из-за того, что лонжерон очень близко, места нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | ||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() через переходную плиту нефик делать подходит, главное чтобы влезло всё в моторный отсек и переключалось ![]() Рус, а радиаторы сенс, ланос 1.4, ланос 1.5 все тупо идентичны или где-то всё таки идёт радиатор от ЗАЗа? Цитата:
- по внутреностям они все идентичные, а внешние габариты и вес? - а чем отличается F15 от F16? - кому меня понимать, если ездить на ней планирую лично я ![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 14.08.2011 в 23:49. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Разницы нет, и то и то можно нормально настроить. Это для экологии в основном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ф20 это для 150лошадного и выше атмосферного мотора - хотя может выдерживать и турбу,
фсе зависит от главной пары реально зазовское пихло на такой каробке буит как пенсионер на санках (раз-два, давай, давай - ну вот вроде поехали) очень тяжеловато ему буит её раскручивать и расход увеличица, ф16 - дешевле и расчитана на движки до 136 лошадок, пар много - можно сконструировать как для экономии так и для 401 метра, (главная пара и 5 педарача) - рулят.... когда с таввро каробки садишься на ф15 -- очень хорошо также как с ф15 на ф16 или ф20 + короткоходную кулису за 200 грн и ваще прекрасно... если выцепишь верх мотора с запчастями, то от мозгов зависит модуль зажигания(350 грн.) и наоборот Последний раз редактировалось 123_123_1; 12.08.2011 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
Видео говно но по эмоциям думаю будет понятно какой 317 мемз в деле
![]()
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Забанен
|
![]()
судя по звуку двигателя разгоняется очень быстро)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
Рулик поздравляю с выездом
![]() салон только собери ато гарба на колесах ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Сенкс))) та ее докрасить надо еще, то почти все готово, только с местами где буртики для багажника были довоевать надо)))
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
та да, правда больше шлифует на старте чем разгоняется..
![]()
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|