![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще-то я не знаю НИ ОДНОГО приличного переднеприводного авто, где полагается применять 80/90. Да и ТАД-17И ни в Таврии, ни в ВАЗах (переднеприводных) по логике, по конструкции коробок применять не положено. Завод рекомендует? Это из-за ужасного качества изготовления, вынужденная мера так сказать. И опыт применения 80/90 у более чем половины говорит о том, что коробки работают тише, но передачи переключаются труднее. А зимой? Прогревать мотор с выжатым сцеплением, а потом при повышенных оборотах пытаться провернуть ту гамулу, что зовется ТАД17, 80/90 и пр. и пр.?
В старом форуме было много полезных ссылок по поводу трансмиссионных масел, так вот на хондовских мех. КПП применяли жидкую минералку, близкую к 75/90 или допускалось ATF II, которое суть та же минералка, но немного жиже и с особым комплексом присадок, причем по вязкости все это близко к моторным маслам. Моя коробка ничем не лучше многих-на ТАДе тяжело ВТЫКАЮТСЯ 1 и 2-я. На ходу 1-ю вообще не включить, а 2-ю только уверенным мощным движением. Кулиса регулировалась и много, и по-разному, и перебиралась. Стоит заменить масло - оп-па! Другой машин! Именно поэтому тема трансмиссионки будет жить столько, сколько будут жить таврии - универсального решения НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Надо пробовать... Последний раз редактировалось 5277; 05.09.2011 в 01:47. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|