ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 13:39   #1
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость Не греет печка хелп!!!

После разборки-покраски-зборки не могу добиться нормальной работы печки.
Вопрос: В какую сторону должен крутить двигатель печи, если смотреть сверху - до лобового стекла или от? И как должна стоять крыльчатка, потому что я как не пробовал, не дует нормально в машину почему-то, ни снизу нет ощутимого напора воздуха, ни в воздуховоды на окна.
Хотя до зимы еще есть время, как говорят, готовь сани летом...
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 13:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если смотреть от пассажира,должно вправо,продувать воздух сквозь печку сверху вниз.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:16   #3
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ТУТ
Изображения
Тип файла: jpg zaz_22.jpg (60.4 Кб, 426 просмотров)
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:48   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Потока нет, потому что все уходит в отверстия что на обдув стекла идут, туда дует сегда в первую очередь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 20:07   #5
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 08:46   #6
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день

Подскажите, кто сталкивался, у меня речажок в салоне печку не отключает, где этот тросик может застрять или как его можно смазать???

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:00   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

С тросика обычно слетают крепящие его защелки. Как на механизме в торпеде так и на кранике под капотом. Достаточно слететь одной защелке в любом из указанных мест и движение рычага в салоне не приводит к открыванию или закрыванию краника. Иногда трос внутри лопается так как это моножила и тогда открыть можно а закрыть нет, но лопается внутри он редко, чаще отваливаются концы.
Да, там еще на корпусе печки в ногах пассажира тоже рычажок есть - он переключает поток воздуха мимо радиатора печки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:59   #8
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

можно какую то схему или фото
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 19:42   #9
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сначала выясни что случилось. Где в салоне рычажок, снимай декоративную пластмаску и открути два болта. Можно отсоединить и от краника под капотом возле мотора, и вытяни это все наружу. Там все оооочень просто, сам разберешся что к чему.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:19   #10
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость Не греет печка хелп!!!

Наступили холода пора вспоминать про печку. Тосол циркулирует в радиаторе исправно но при включении вентилятора воздух не хочет идти через радиатор жужжит шумит а потока воздуха нет. А если переключить справа рычажок на корпусе печка то дует хорошо но холодным воздухом поток отличный. Как избавится от этой напасти? Может кто сталкивался? Авто 1102
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:30   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А листья там в печке не шуршат? Походу радиатор воздух не пропускает бо мусором забит.
Хотя еще есть пара вариантов - сломаный краник печки, рычажок на нем двигается но заслонка не открывается, либо воздушная пробка. Как выяснил шо тосол циркулирует исправно? тосольные шланги от печки оба проходят внизу или один из них через мотор сверху перекинут (над кожухом ремня ГРМ)?
А поток воздуха если через радиатор печки то таки намного слабее и при чистом радиаторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:48   #12
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А листья там в печке не шуршат? Походу радиатор воздух не пропускает бо мусором забит.
Хотя еще есть пара вариантов - сломаный краник печки, рычажок на нем двигается но заслонка не открывается, либо воздушная пробка. Как выяснил шо тосол циркулирует исправно? тосольные шланги от печки оба проходят внизу или один из них через мотор сверху перекинут (над кожухом ремня ГРМ)?
А поток воздуха если через радиатор печки то таки намного слабее и при чистом радиаторе.
листья задолбали, выдувал компрессором вылетело несколько штук но всё равно иногда трещат. На сколько вообще сильно она должна дуть? так как при втором положении рычажка? Кран родной печки у меня вообще удалён и в место него стоит простой шаровый водопроводный. Если при работающей печке потрогать трубки радиатора то одна из них всегда горячее второй. Тосольные шланги идут где - то внизу с верху вроде ничего нет
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:41   #13
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
листья задолбали, выдувал компрессором вылетело несколько штук но всё равно иногда трещат. На сколько вообще сильно она должна дуть? так как при втором положении рычажка? Кран родной печки у меня вообще удалён и в место него стоит простой шаровый водопроводный. Если при работающей печке потрогать трубки радиатора то одна из них всегда горячее второй. Тосольные шланги идут где - то внизу с верху вроде ничего нет
Всем привет!А у меня вот вторая шланга идет как раз через верх,над ремнем ГРМ,печка короче не греета морозы идут под -20.И вот есче шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:59   #14
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
В... шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
Вывод - через радиатор ОЖ не циркулируется, снимать печку с патрубками и дуть, найти виновника, а лучше поставить новый радиатор, патрубки, хомуты и уплотнительную резинку. Если нет - воздушная пробка, хотя я не верю. А сколько тут уже той зимы осталось? Может уже и доездить так?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 12:40   #15
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Вывод - через радиатор ОЖ не циркулируется, снимать печку с патрубками и дуть, найти виновника, а лучше поставить новый радиатор, патрубки, хомуты и уплотнительную резинку. Если нет - воздушная пробка, хотя я не верю. А сколько тут уже той зимы осталось? Может уже и доездить так?
Холодно однакоА чем дуть печку?Я вот думал,а может ето кран виноват или термостат!?
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:42   #16
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
Всем привет!А у меня вот вторая шланга идет как раз через верх,над ремнем ГРМ,печка короче не греета морозы идут под -20.И вот есче шланга та что после крана горячая,а вторая над ГРМ прохладная.
мои вам рекомендации как несчастного который "хлебнул печки по полной программе"
1 залездь под капот выдрать и нафиг выкинуть кран печки вообще вместо него поставить на пол дюйма водопроводный (шариковый обязательно)!!!
2 в раёне гены разрезать шланг обратки печки и туда воткнуть электропомпу от газэли запитать от реле зажигания + а - прикрутить к болту гены
3 самое мучительное снять полностью печку всю ёё развалить и тщательно продуть компрессором а потом собрать и поставить на место
4И Обязательно прокачать самым внимательным образом. Мне допустим для прокачки пришлось тосол вообще лить струей в включенный моторчик печки до тех пор пока со шланга обратки не хлынул тосол. Пока прокачал чуть не застрелился. Таким образом помучившись день с печкой сейчас при - 20 пожинаю плоды труда в машине не то что ташкент а блины можно жарить на - 20 при включенной печке. Езжу в футболке. Ходом без моторчика обдува тоже стало раза в 2 теплее. Дерзайте - потом не пожалеете. + у этой переделки есть большой + так как непридётся ничего мудрить с моторчиком обдува
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:43   #17
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
мои вам рекомендации как несчастного который "хлебнул печки по полной программе"
1 залездь под капот выдрать и нафиг выкинуть кран печки вообще вместо него поставить на пол дюйма водопроводный (шариковый обязательно)!!!
2 в раёне гены разрезать шланг обратки печки и туда воткнуть электропомпу от газэли запитать от реле зажигания + а - прикрутить к болту гены
3 самое мучительное снять полностью печку всю ёё развалить и тщательно продуть компрессором а потом собрать и поставить на место
4И Обязательно прокачать самым внимательным образом. Мне допустим для прокачки пришлось тосол вообще лить струей в включенный моторчик печки до тех пор пока со шланга обратки не хлынул тосол. Пока прокачал чуть не застрелился. Таким образом помучившись день с печкой сейчас при - 20 пожинаю плоды труда в машине не то что ташкент а блины можно жарить на - 20 при включенной печке. Езжу в футболке. Ходом без моторчика обдува тоже стало раза в 2 теплее. Дерзайте - потом не пожалеете. + у этой переделки есть большой + так как непридётся ничего мудрить с моторчиком обдува
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Очень дельный совет!Спасибо!А по поводу моторчика с газели,как он точно называется в науке?И какая у него цена?
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:34   #18
Матадор
 
Матадор
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

проверь кран печки (под капотом рядом с карбюратором) бывает рычаг поворачивается - вроде открыт, а внутри ничего не шевелится - лечится заменой крана или
пробиванием бедной пласмаски, до лета

проверь радиатор печки на наличие налетевших листьев и мусора
__________________
матадор — это не шины,
это стиль жизни
Матадор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:06   #19
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вчера полностью разобрал печку выдул коп - м все листья продул радиатор, собрал стало лучше но всё равно нет желаемого потока. Такое ощущение что не хватает напора вентилятора. После долгих разглядываний самого вентилятора вообще не пойму как он работает?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 17:06   #20
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию печка

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
вчера полностью разобрал печку выдул коп - м все листья продул радиатор, собрал стало лучше но всё равно нет желаемого потока. Такое ощущение что не хватает напора вентилятора. После долгих разглядываний самого вентилятора вообще не пойму как он работает?
попробуй развоздушить систему-мне помогло.сними шланг идущий от карба к колектору-должно равномерно течь из обеих сторон.на инжекторе шланг подогрева рампы дросельной заслонки
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:51   #21
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
попробуй развоздушить систему-мне помогло.сними шланг идущий от карба к колектору-должно равномерно течь из обеих сторон.на инжекторе шланг подогрева рампы дросельной заслонки
именно так и удалось улучшить обогрев но самое главное что туда поставил насос от газэли греть стала лучше чем в иномарке
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:43   #22
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию печка

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
именно так и удалось улучшить обогрев но самое главное что туда поставил насос от газэли греть стала лучше чем в иномарке
можно уточнить на будущее для себя- куда поставил эл.пому(в какой из патрубков врезал)
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:52   #23
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
можно уточнить на будущее для себя- куда поставил эл.пому(в какой из патрубков врезал)
нашёл удобное место это обратка прикрутил за штатные крепления генератора штатными болтами. за счёт отличной циркуляции отпала надобность что - то химичить с обдувом и моторчиком
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:50   #24
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Там изначально нет нормального потока воздуха и боковые почти не дует и на лобовуху еле дует. Смирись или аля кулибин вентилятор с таза.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 11:47   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

надо нижнюю шторку что в ноги дует закрыть, тогда наверху появиться поток, на стекла и боковые дефлекторы, а о центру открыть на максимум, тогда почувствуешь поток, если открыть нижнюю на ноги, то будет одинаково слабый поток со всех дырок, такова конструкция. С внешним потоком, когда открыта засонка ручкой со стороны пасажира, лучше дует но на чуть чуть, это обусловлено собственно самим препятствием радиатором. Вот и все впринципе. Пробуй закрыть ту что в ноги дует ПЛОТНО.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.