![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После разборки-покраски-зборки не могу добиться нормальной работы печки.
Вопрос: В какую сторону должен крутить двигатель печи, если смотреть сверху - до лобового стекла или от? И как должна стоять крыльчатка, потому что я как не пробовал, не дует нормально в машину почему-то, ни снизу нет ощутимого напора воздуха, ни в воздуховоды на окна. Хотя до зимы еще есть время, как говорят, готовь сани летом... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если смотреть от пассажира,должно вправо,продувать воздух сквозь печку сверху вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ТУТ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Потока нет, потому что все уходит в отверстия что на обдув стекла идут, туда дует сегда в первую очередь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем!!!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день
Подскажите, кто сталкивался, у меня речажок в салоне печку не отключает, где этот тросик может застрять или как его можно смазать??? Спасибо! |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
С тросика обычно слетают крепящие его защелки. Как на механизме в торпеде так и на кранике под капотом. Достаточно слететь одной защелке в любом из указанных мест и движение рычага в салоне не приводит к открыванию или закрыванию краника. Иногда трос внутри лопается так как это моножила и тогда открыть можно а закрыть нет, но лопается внутри он редко, чаще отваливаются концы.
Да, там еще на корпусе печки в ногах пассажира тоже рычажок есть - он переключает поток воздуха мимо радиатора печки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
можно какую то схему или фото
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сначала выясни что случилось. Где в салоне рычажок, снимай декоративную пластмаску и открути два болта. Можно отсоединить и от краника под капотом возле мотора, и вытяни это все наружу. Там все оооочень просто, сам разберешся что к чему.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наступили холода пора вспоминать про печку. Тосол циркулирует в радиаторе исправно но при включении вентилятора воздух не хочет идти через радиатор жужжит шумит а потока воздуха нет. А если переключить справа рычажок на корпусе печка то дует хорошо но холодным воздухом поток отличный. Как избавится от этой напасти? Может кто сталкивался? Авто 1102
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
А листья там в печке не шуршат? Походу радиатор воздух не пропускает бо мусором забит.
Хотя еще есть пара вариантов - сломаный краник печки, рычажок на нем двигается но заслонка не открывается, либо воздушная пробка. Как выяснил шо тосол циркулирует исправно? тосольные шланги от печки оба проходят внизу или один из них через мотор сверху перекинут (над кожухом ремня ГРМ)? А поток воздуха если через радиатор печки то таки намного слабее и при чистом радиаторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Вывод - через радиатор ОЖ не циркулируется, снимать печку с патрубками и дуть, найти виновника, а лучше поставить новый радиатор, патрубки, хомуты и уплотнительную резинку. Если нет - воздушная пробка, хотя я не верю. А сколько тут уже той зимы осталось? Может уже и доездить так?
![]()
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1 залездь под капот выдрать и нафиг выкинуть кран печки вообще вместо него поставить на пол дюйма водопроводный (шариковый обязательно)!!! 2 в раёне гены разрезать шланг обратки печки и туда воткнуть электропомпу от газэли запитать от реле зажигания + а - прикрутить к болту гены 3 самое мучительное снять полностью печку всю ёё развалить и тщательно продуть компрессором а потом собрать и поставить на место 4И Обязательно прокачать самым внимательным образом. Мне допустим для прокачки пришлось тосол вообще лить струей в включенный моторчик печки до тех пор пока со шланга обратки не хлынул тосол. Пока прокачал чуть не застрелился. Таким образом помучившись день с печкой сейчас при - 20 пожинаю плоды труда в машине не то что ташкент а блины можно жарить на - 20 при включенной печке. Езжу в футболке. Ходом без моторчика обдува тоже стало раза в 2 теплее. Дерзайте - потом не пожалеете. + у этой переделки есть большой + так как непридётся ничего мудрить с моторчиком обдува С уважением ЛУАЗМАСТЕР |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
проверь кран печки (под капотом рядом с карбюратором) бывает рычаг поворачивается - вроде открыт, а внутри ничего не шевелится - лечится заменой крана или
пробиванием бедной пласмаски, до лета ![]() ![]() проверь радиатор печки на наличие налетевших листьев и мусора
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вчера полностью разобрал печку выдул коп - м все листья продул радиатор, собрал стало лучше но всё равно нет желаемого потока. Такое ощущение что не хватает напора вентилятора. После долгих разглядываний самого вентилятора вообще не пойму как он работает?
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
попробуй развоздушить систему-мне помогло.сними шланг идущий от карба к колектору-должно равномерно течь из обеих сторон.на инжекторе шланг подогрева рампы дросельной заслонки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
именно так и удалось улучшить обогрев но самое главное что туда поставил насос от газэли греть стала лучше чем в иномарке
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Там изначально нет нормального потока воздуха и боковые почти не дует и на лобовуху еле дует. Смирись или аля кулибин вентилятор с таза.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
надо нижнюю шторку что в ноги дует закрыть, тогда наверху появиться поток, на стекла и боковые дефлекторы, а о центру открыть на максимум, тогда почувствуешь поток, если открыть нижнюю на ноги, то будет одинаково слабый поток со всех дырок, такова конструкция. С внешним потоком, когда открыта засонка ручкой со стороны пасажира, лучше дует но на чуть чуть, это обусловлено собственно самим препятствием радиатором. Вот и все впринципе. Пробуй закрыть ту что в ноги дует ПЛОТНО.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|