Глюк тахометра? Возможно. Либо электрика глючит. Но почему тогда только один цилиндр страдает? Если он не работает то после езды на бензине (или после прогрева) по свече это будет видно. Но симптомы похожие и на пропуски зажигания (например глючит коммутатор) и на бедную смесь (глючит редуктор, подсасывает воздух под карбом или из вакуумного усилителя). У меня недавно глючил редуктор, причем сильно. Виной тому был передавленый шланг от дозатора до карба. А проявлялось это периодическим троением на ХХ и плавающими оборотами которые при стоянии на светофоре постепенно падали, постреливанием из выхлопной наподобии позднего зажигания при торможении двигателем, подергиванием авто при равномерном движении на минимальной скорости для конкретной передачи (на оборотах 1800-2000). Кроме того редуктор был очень чувствительным к качеству газа, если заправился на другой заправке то приходилось крутить чуйку. И жрать машина начала. Поменял редуктор, начал с проводки а потом когда обнаружил где шланга пережималась то было поздно оставлять вакуумный - все уже переделал под электронный. Теперь осваиваю тонкости его регулировки...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|