![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возник вопрос:
машина дымила белым. дымила сильно и даже в жару. как понимаю - тосол в камере сгорания. Спросил у отца, сказал - если это так - тяги б не было и тосола тоже (в моем случае - воды). на СТО у мастера спросил - сказал проверить просто - если машина постояла 1-2 дня - выкрутить свечи и посмотреть, если вода попадает в камеру - на свече будет накипь (как в чайнике). Так и сделал - второй цилиндр, свеча в накипи. А если будет тосол - накипи не будет, но выхлоп будет вонять слащаво ? А если снять голову и поменять прокладку - поможет ? |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
голову снимать прийдётся полюбому, а далее нужно смотреть на ровности поверхности головы и нет ли в ней каких либо трещин
![]() стекло относительно ровное ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|