ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 10:46   #1
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=UbUPBnxjXyc&NR=1
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума  
-2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 23:01   #2
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Новая серия двигателей компании Hyundai/KIA. Двигатель типа "Nu":
- непосредственный впрыск;
- переменные фазы ГРМ;
- управляемый подъем клапанов...


http://www.youtube.com/watch?v=6NDdd...EF9C343FBFF8FB

- а теперь...

... Hyundai официально раскрыла детали своего первого компактного турбомотора — 1,6-литровую бензиновую «четверку», развивающую 204 лошадиные силы (при 6000 оборотах в минуту) и 265 Нм крутящего момента (при 1750 оборотах в минуту). Презентация уже продающегося агрегата состоялась на международной конференции по силовым установкам, проводимой альянсом Hyundai/Kia в Южной Корее.

Бензиновый двигатель является глубокой модификацией атмосферного агрегата аналогичного объема, который уже предлагается в Европе, США и Азии для асимметричного хэтчбека Veloster. Наддувный вариант, оснащенный турбонагнетателем с двойной «улиткой», непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, на европейском рынке будет доступен как для «Велостера», так и для ряда других моделей. Точный список автомобилей, которые получат такой мотор, пока не сообщается но известно, что агрегатироваться такой двигатель может как КПП с ручным переключением, так и первым у альянса шестиступенчатым роботизированным КПП с двумя сцеплениями собственной разработки 6DCT.

На разработку турбированного варианта 1,6-литрового двигателя было потрачено 52 месяца и около 61 миллиона долларов.

Также на конференции был показан новый двухлитровый дизель. О моторе на «тяжелом топливе» пока известно лишь то, что он развивает 150 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента, а также отвечает экологическим требованиям «Евро-6».

...Пока фото/видео по новому 1.6TGDI, - посмотрите его старшего брата. По данным экспертов из США - 2.0TGDI является самым экономичным двигателем в своем мощностном классе(ок.285л.с/ок.390н*м).

http://www.youtube.com/watch?v=PTG8b...EF9C343FBFF8FB

P.S. Ходят упорные "слухи", что Hyundai/Kia на сегодня располагает самым крупным в мире исследовательским комплексом по разработке ДВС(двигателей внутреннего сгорания...).
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.