ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 22:15   #10
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Уважаемый Кот ученый, переделанная по вашей схеме СО оказалась не работоспособна-при открывнии термостата переставала греть печка и гнало тосол через бачок.
Тогда почему у меня она прекрасно работает?
Может, что не так включили? Просто не представляю, почему после открытия клапана жидкость должна идти не в радиатор, а в бачок? Ведь к клапану одновременно подводятся три потока: из головы, из печки, из бачка. Последнее, правда, не поток - так, ручеёк: что из радиатора по пароотводу в бачок попало, то по другому шлангу из бачка к термосу и подошло.
Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
К сведению в прошлом году термос Нива-шевроле стоил от 60 до 70грн.
В гривнах не ориентируюсь - у нас шеви-нивовский термостат стОит в районе 300 рублей.
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.