![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1326 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1327 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1328 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Согласно Закону, в случае соблюдения всех вышеперечисленных условий, участники ДТП не привлекаются к ответственности по статье 124 Кодекса об административных правонарушениях за осуществление ДТП."
но все-таки же привлекаются? |
![]() |
![]() |
#1329 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1330 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как то нескладно получается: кто ж тогда будет наполнять бюджет?
|
![]() |
![]() |
#1331 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
АІ отримає право затримати машину за порушення правил стоянки
2011.09.21 10:07Верховна Рада України ухвалила в першому читанні проект закону «Про внесення змін до статей 255, 265-2, 321-1, 322 Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо удосконалення окремих положень». Як передає кореспондент УНІАН, за дане рішення проголосували 234 із 360 народних депутатів, зареєстрованих в сесійній залі. Законопроектом пропонується надати повноваження працівникові Державної автомобільної інспекції тимчасово затримувати транспортний засіб за порушення правил зупинки та стоянки, а також за керування транспортними засобами без відповідних документів. Крім того, у зв‘язку із запровадженням процедури апеляційного оскарження постанови про накладення адміністративного стягнення пропонується внести відповідні зміни до статей 321-1, 322 КУпАП, що стосуються порядку виконання постанов. http://portal.lviv.ua/news/2011/09/21/100500.html
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1332 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1333 |
![]()
Стационарных постов ДПС станет на 4 больше
Газета «Частный предприниматель» МВД Украины приказом от 22.08.2011 г. № 619 увеличивает количество стационарных постов дорожно-патрульной службы. Приказ уже зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу со дня официального опубликования. Новые посты ДПС будут располагаться в следующих местах: – 104 км а/д Р-23 Симферополь – Феодосия (Насыпное); – 151 км а/д Н-15 Запорожье – Донецк (Богатырь); – 54 км а/д Н-20 Славянск – Донецк – Мариуполь (Константиновский); – 203 км а/д М-14 Одесса – Мелитополь – Новоазовск (Консул). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1334 |
![]()
ГАИ: Водитель не обязан передавать в руки инспектору свои права
29.09.2011 | 19:11 Отныне водитель не обязан передавать в руки инспектора ГАИ удостоверение водителя Об этом на брифинге сообщил главный инструктор отдела организационной работы ДПС УГАИ МВД Украины Олег Сирый, комментируя законодательные изменения в деятельности Госавтоинспекции, которые были недавно приняты Верховной Радой Украины «На сегодня водитель не обязан передавать в руки свое удостоверение. Но существует несколько нарушений ПДД, которые предусматривают лишение права управления и соответственно изъятие документа», - передает слова Сирого УНН. По его словам, в таких случаях сотрудник ГАИ имеет право попросить передать в руки водительское удостоверение для оформления дела об административных правонарушениях. Напомним, ранее, в связи с частыми просьбами водителей разъяснить, на каких основаниях сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства, Городская автомобильная инспекция разместила на своем официальном сайте список таких причин. Также, Кабинет министров Украины внес поправки в Порядок учета дорожно-транспортных происшествий, изменяющие условия занесения сведений о ДТП в единую централизованную базу данных ГАИ. http://focus.ua/auto/202014/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1335 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а можно ли чичас снять авто с учёта по доверке? или терь тока хозяин?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1336 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1337 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну типа доверки отменили... может они теперь ваще не действительны?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1338 |
![]()
Отменили обязательство иметь их при себе и предъявлять гаишнику. А также необходимость иметь доверку, если взял машину на время.
Ген. доверка вроде является доказательством, что машина твоя, но не является обязательной. Если при покупке нет желания переоформлять машину, то нужно обязательно оформлять договор купли-продажи у нотариуса. Вроде так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1339 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1340 |
![]()
Точно! Забыл, тогда вроде у нотариуса оформить факт передачи денег? Вроде обсуждалось где-то. По второму кругу пошли?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1341 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1342 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
короче! после отмены доверок это право осталось или нед?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1343 |
![]()
ну конечно, доверку НЕ ОТМЕНИЛИ, на сколько я знаю...
ее не требуеться ПРЕДЪЯВЛЯТЬ или передавать госинспектору вот и все изменения касательно этого вопроса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1344 |
![]()
вот это однозначно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1345 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
вопросов больше не имею...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1346 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1347 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Рада обязала водителей до 2014 года поменять права старого образца
Просмотров: 224 ![]() Удостоверения водителя, которые были выданы на бланках, утвержденных органами исполнительной власти СССР (права-книжки), прекращают свое действие с 1 января 2014 года. После этой даты права станут недействительными, и с ними уже нельзя будет управлять автомобилем. Их владельцам необходимо обратиться в МРЭО и заменить на новые водительские удостоверения, имеющие срок действия 50 лет. Как напоминает AUTO-Consulting, недавно Кабмин значительно упростил процедуру замены водительских удостоверений, а в ГАИ даже обещают менять права за 15-20 минут. Тем не менее, владельцам прав времен СССР быстро поменять их не всегда удастся. Дело в том, что для замены водительского удостоверения необходимо подать в МРЭО следующие документы: паспорт, медсправку, старые права, фотографию и карточку водителя (справку об окончании курсов водителя). Как раз найти такую карточку большинству владельцев прав времен СССР будет проблематично, а для женщин, которые меняли фамилии, придется долго доказывать, что эта карточка именно ее. http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=66563 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1348 |
Васильевич
|
![]()
Кабинет министров внес изменения в Правила дорожного движения Украины, чтобы привести их в соответствие с законом "О дорожном движении".
Теперь водитель не обязан иметь при себе талон, который прилагался к правам, не нужна доверенность на вождение автомобиля, достаточно лишь прав и техпаспорта. Из ПДД исключены упоминания о дорожных листах и документации на груз. Расширено определение мопеда: отныне это 2-колесное транспортное средство не только с двигателем объемом до 50 кубических сантиметров, но и с электродвигателем мощностью до 4 килоВатт. Водитель мопеда, как и водитель мотоцикла, обязан ездить в застегнутом шлеме. Водитель должен предъявлять документы, а не передавать их инспектору ГАИ, как требовалось ранее. Согласно новой редакции, инспектор может провести проверку технического состояния транспортного средства с помощью специальных приспособлений. Существенно упрощаются действия водителей в случае легких ДТП при условии наличия страховки, отсутствия травмированных, пьяных за рулем и составлении совместного сообщения об аварии по образцу Моторнотранспортного страхового бюро Украины. Согласно нововведениям, необходимо сбрасывать скорость до 40 километров в час возле неподвижного транспортного средства на обочине с включенным проблесковым маячком синего цвета. Также повышается до 21 года возрастной ценз водителей автобусов, трамваев и троллейбусов. В новой редакции вводится европейская категоризация транспортных средств, а также ряд других изменений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1349 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
26 сентября своим постановлением № 1028 Кабмин утвердил, наконец, изменения в Правила дорожного движения. Правда, сделано это было с большим опозданием - Кабмин пропустил все сроки, установленные целым рядом законов. В частности, закон об отмене техосмотра предписывал Кабмину внести в ПДД изменения, связанные с принятыми им нововведениями, не позднее 13 августа, а закон о внесении изменений в порядок оформления ДТП - не позднее 18 сентября. Но и тот, и другой срок были пропущены.
Связано это с той затяжной закулисной борьбой, которую вело МВД, пытаясь протолкнуть в Правила положение, разрешающее дорожные техосмотры, и сохранить в них обязанность водителя и в дальнейшем передавать гаишникам документы, а не предъявлять их, как это сейчас установлено законом. И нужно сказать, что частично это удалось. Следует отметить, что проект изменений в Правила дорожного движения на этот раз проходил согласование не только в Минюсте, но и в Администрации Президента, что с данным документом произошло впервые. Тем не менее, и это не позволило полностью привести ПДД в соответствие с действующим законодательством. Но обо всём по порядку. Документы Прежде всего, согласно Правилам, водители теперь должны не передавать, а только предъявлять гаишникам свои документы, без каких-либо оговорок. Даже несмотря на то, что "карманные" филологи ГАИ "доказали", что слово "предъявить", на самом деле, означает передать... Из ПДД исчезли все упоминания о доверенностях, путевых листах, документах на груз, талонах ТО и талонах предупреждений Одновременно из ПДД исчезли все упоминания о доверенностях, путевых листах, документах на груз, талонах ТО и талонах предупреждений. Напомним: эти документы (за исключением талонов предупреждений и ТО) никто не отменял, просто водители больше не обязаны возить их с собой и, тем более, предъявлять гаишникам. Таким образом, водитель теперь должен иметь при себе только "права" соответствующей категории, регистрационный документ на транспортное средство и полис "автогражданки" (за исключением автобусов и грузовиков, перевозящих негабаритные, тяжеловесные и опасные грузы). Соответственно, для того, чтобы передать кому-то в пользование свой автомобиль, у автовладельца нет необходимости оформлять временный регистрационный талон или доверенность, достаточно передать вместе с автомобилем свидетельство о его регистрации. Техконтроль на дороге В то же время, ГАИ всё-таки добилась внесения в Правила пункта, обязывающего водителя предоставить работнику милиции свой автомобиль для дорожного техосмотра с использованием специальных устройств (приборов). Правда, данное новшество касается только тех транспортных средств, которые в соответствии с законодательством подлежат обязательному техническому контролю, но это не делает его более законным. Водителей обязали проходить техконтроль на дороге Напомним: Закон "О дорожном движении" ни при каких обстоятельствах не обязывает водителей проходить внеочередной технический контроль. Тем более, на дороге, в неприспособленных для этого условиях. Тогда как Закон "О милиции" не даёт работникам милиции права проводить такой контроль либо направлять на него водителей. Как говорится, комментарии излишни. "Европротокол" Наконец-то, в Правилах прописали новый порядок действий водителей в случае их участия в ДТП, принятый в связи с введением в Украине "Европротокола". Так, теперь пункт 2.11 ПДД предусматривает, что в случае ДТП с участием транспортных средств, водители которых имеют действующие полисы "автогражданки", при отсутствии потерпевших, а также при условии достижения водителями таких транспортных средств согласия об обстоятельствах происшедшего и при отсутствии у них признаков опьянения, эти водители имеют право составить сообщение о ДТП по образцу, установленному Моторным (транспортным) страховым бюро. В этом случае данные водители освобождаются от обязанности сообщать о происшедшем ДТП в ГАИ. Все категории Как ни странно, но до сих пор Правила умалчивали о том, что же представляют собой те таинственные 14 категорий, которые появились в водительских удостоверениях ещё в 2005 году, и какими транспортными средствами они дают право управлять, что вызывало немало конфликтов. Теперь же данный вопрос решили расшифровать. "А1" - мопеды, мотороллеры и другие двухколёсные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 см3или электродвигатель мощностью до 4 кВт; "А" - мотоциклы и другие двухколёсные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 см3и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и больше; "В1" - квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трёхколесные (четырёхколёсные) мототранспортные средства, разрешённая максимальная масса которых не превышает 400 кг; "В" - автомобили, максимальная масса которых не превышает 3500 кг, а количество сидячих мест, не считая водителя, - восьми, состав транспортных средств с тягачом категории "В" и прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; "С1" - грузовики, полная масса которых составляет от 3500 до 7500 кг, состав транспортных средств с тягачом категории "С1" и прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; "С" - грузовики, полная масса которых превышает 7500 кг, состав транспортных средств с тягачом категории "С" и прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; "D1" - автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сиденья водителя, не превышает 16, состав транспортных средств с тягачом категории "D1" и прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; "D" - автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сиденья водителя, больше 16, состав транспортных средств с тягачом категории "D" и прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; "ВЕ", "С1Е", "СЕ", "D1Е", "DE" - составы транспортных средств с тягачом категории "В", "С1", "С", "D1" или "D" и прицепом, полная масса которого превышает 750 кг; "Т" - трамваи и троллейбусы. Тот, кто внимательно прочитал, наверняка обратил внимание, что для управления легковым автомобилем с прицепом полной массой (величина, указанная в его технической характеристике) до 750 кг, достаточно "прав" категории "В". А ранее это нередко становилось причиной споров с гаишниками, пытавшимися "разводить" доверчивых водителей. Категорий появились ещё в 2005 году Раз уж речь зашла о прицепах, необходимо отметить, что отныне из Правил исчез совершенно дурацкий запрет буксировки прицепов автобусами. Ведь понятно, что движение с прицепом не является его буксировкой. Да и категорию "DЕ" тогда с какой целью придумали? Правда, при этом сделана оговорка, что эксплуатация состава транспортных средств в составе автобуса и прицепа разрешена при наличии прицепного устройства, установленного заводом-изготовителем. А здесь кроется ещё один повод для "развода": поди докажи в дороге, кто установил на автобусе форкоп... Возраст водителя Одновременно с расшифровкой категорий, в Правилах повысили возраст, с которого можно управлять некоторыми из них. Так, если раньше управлять трамваем и троллейбусом можно было с 18 лет, а за руль автобуса разрешалось садиться с 19-ти, то теперь это разрешено с 21 года. А за руль автомобиля с прицепом полной массой свыше 750 кг, можно садиться только с 19 лет. При этом для водителей мопедов и мотоциклов, а также легковых и грузовых автомобилей сохранился прежний возрастной ценз - 16 и 18 лет соответственно. Другие новшества Появилось в Правилах немало и других новшеств. Так, отныне при приближении к неподвижному транспортному средству с включенной синей "мигалкой", водитель должен снизить скорость до 40 км/ч (раньше следовало остановиться). Мигалки теперь не повод останавливаться, но только, если спецмашина стоит А вот при остановке по требованию работника милиции, Правила теперь требуют включать "аварийку". По-видимому, предполагается, что гаишники продолжат активно останавливать транспортные средства в местах, где остановка запрещена. При ослеплении теперь водитель должен сначала остановиться, а потом включить аварийную сигнализацию, а не наоборот, как ранее, с чем нельзя не согласиться. Отныне водители и пассажиры мопедов должны, как и мотоциклисты, находиться в застёгнутых мотошлемах, а скорость на всех дорогах мопедам ограничили до 60 км/ч. Теперь из Правил исключены все положения, разрешающие обучать вождению в индивидуальном порядке. Этим отныне могут заниматься только "специалисты по подготовке водителей". Судя по всему, курсантов в автошколах в последнее время поубавилось... И, наконец, отныне запрещены все обгоны на перекрёстке, в том числе, и двухколёсных транспортных средств. Конечно, в Правилах имеются и другие, менее значительные изменения, о которых можно не упоминать. Ожидается, что данные изменения вступят в силу 17 октября. Ранееauto.tochka.netписала, чтоГАИ сможет еще больше помогать водителям, а также спискедокументов, которые инспектор может требовать у водителя. (Tochka.net)
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1350 | |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
изменения в ПДД, ПДД |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|