![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
В СБУ роторники на жигулях легко выхаживали и по 150 тык, у нормальных водителей и все 300. РПД целиком зависит от водителя, при езде накатом его ресурс составит... пару километров, отсюда и пляшем: снял ногу с газа - выключи передачу. В таком режиме он почти вечный. В идеале в пару РПД нужен автомат, но теряется спортивный смысл.
Еще одна проблема - вес, в 90х в Киеве списали 15 ТАЗиков с РПД, их сразу раскупили люди, неумеющие на них ездить, в результате в течение года все были разбиты. При весе около 50кг такой двигатель не создает нормальной нагрузки на переднюю ось, а при высокой скорости и боковом порыве ветра машина легко отрывается от асфальта. Один ТАЗик буквально взлетел в воздух, попав в боковой сквозняк в разрыве лесополосы, приземлился уже на крышу.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Роторник, 150тык? нее-е-е 300тык!!! в жизни не поверю... Тем более вазовские.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разговор ни о чем,все минуса и немногочисленные плюса рпд давно известны,если надо из таврии ракету сделать то есть мильон поршневых двс,которые порвут ее пополам,к чему такие усложнения?
Напоминает:Вот хочу поставить на таврию поршневой двс звездчатой конструкции,двухрядный 10-14 цилиндров,ну или фиг с ними цилиндрами,сразу турбовальный,помогите а то темы не найду,не ужели так форум ограничен? ![]() пс автор наверно пошутил.
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Почему именно ротор? На водную технику BRP ставят в сток 1.5л 255лс 4горшка мехнаддув. Кому мало тюнят покупными цацками где то до 400лс.
И то 255 это года 2-3 назад! Хотя название моторов РОТАКС созвучно с ротором.
__________________
Гаражный автоэлектрик-кондиционерщик (сам по себе)((не нашемарки)) |
|
|
|
|
|
#32 |
|
На водной технике вес практически побарабану. У РПД вес/лс лучший показатель. Настолько лучший, что нужно утяжелять.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вы лучше писали бы не в лс. а в Нм. это немного не одно и тоже, и важно.
потому как вот моторы от спортбайков тоже там имеют тучу лс., а поставь его на машину, так он попросту усрётся часто рушать с места такую массу. из последнего такого безграмотного в инете, на Оку поставили мотор от спортбайка. мужику пришлось из неё повикидывать всё что имеет вес. в результате это ведро стало хорошо разгоняться, но вот когда нужно тормозить... идёт юзом. гдето на треке такое и пофигу, а в городе, где с обочины тебе внезапно может выскочить ребёнок, извиняйте но водителей таких потенциально опасных средств нужно отлавливать и ебошить головой в асфальт. |
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и вообще. на зазфоруме мы таких "товарищей", которые начинают тюнинх с установки мощного двигателя, а не с установки мощных тормозов, гнали в шею
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Для нормальной езды надо еще нормальная развесовка, если тюнить, то надо начинать с грамотной конфигурации агрегатов. Мтор сзади над осью, как в порше или мотор спереди,а коробка сзади, как в ферари, субаре или даже в древней вольве 360 и там есть (в вольве) мотор 2,3 турбобензин. Ну и тормоза да в первую очередь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#36 |
|
А толку в мощных тормозах, если РПД разгружает переднюю ось килограмм на 150?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на 150??
сколько тот РПД весит? сколько тавромотор весит? |
|
|
|
#38 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Канечьно! Родной силовой весит 130 кг,с РПД будет 80(50+30),итого-экономия веса в 150 кыгы! Вот от этой экономии они взлетают от сквозняка на дороге.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
тавромотор весит 130кг?
![]() вы чтото гдето перепутали. у меня вот стоит фольксомотор, 1.8 моник, со всем навесным, и выхлопной системой (она у меня вся на выпускном коллекторе висит) он потянул на 86кг. я спецом на весы ставил. а тавромотор меньше и легче моего однозначно. более того у меня вот машина заднемоторная, развесовка 40/60. никогда ещё не подрывало, не поднимало, и на скорости ничего. притом что я ездил и 170 по трассе при порывистом ветре. |
|
|
|
#40 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А по теме - разгрузка в 150 кг. лишила дара речи ( ну типа и сказать-то нечего )
|
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А разве там написано МОТОР??? Так и о чем вы тогда говорите,о какой развесовке-Таврии или Запорожца?
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Народ, вы когда нибудь ТАЗ с ротором видели? Там под капотом места больше чем в багажнике. 150 это еще мало.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Видел,и что? Или вы хотите сказать,что он с КПП весит 50 кг,и это,против 130 категорически изменит развесовку? Или он таки больше весит?
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#45 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Откуда? От написанного.
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
написанного чего?
ну припустим весит РПД 50 кг, а родной пусть 70, это 20 кг разницы. а остальные 130 кг куда исчезли?? почему подрывает ветром машину с РПД в морде, а у меня Запорожца не подрывает с перевесом на зад? сказки вобщем ![]() либо тот Жигуль весил 100 кг вместе с водителем
Последний раз редактировалось Voytik; 06.10.2011 в 21:16. |
|
|
|
#47 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что вы у меня спрашиваете? Не я пост 36 писал.И 37-не я...
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Это похоже на спор про узкие и широкие шины, последние "просто писец как дорогу держат..."
__________________
Гаражный автоэлектрик-кондиционерщик (сам по себе)((не нашемарки)) |
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Гаражный автоэлектрик-кондиционерщик (сам по себе)((не нашемарки)) |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|