![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
а вот вопрос на засыпку:
Нет искры на свечи. Из того что было сделано: 1. проверена искра от катушки путем стягивания центрального провода с трамблера и на массу. Результат - хорошая такая четках искра 2. С помощью схемки из букваря фучарджи был изготовлен приборчик путем которого проверялся долбанный датчик холла - три провода один на плюс катушки второй светодиод через резистор и сопротивление, третий - на массу. В результате при маслании двигателем отчетливо мигает светодиод из чего был сделан вывод - будто бы трамблер в порядке. 3. Далее выкинут мелитопольский долбанный датчик детонации с уймой дополнительных фишек включая противоугонку и аварийное зажигание (кстати при вкл. этой функции искры по-проежнему небыло). Результата никакого. 4. Вкинут новый из старых запасов заведомо рабочий комутатор - результата нет 5. Поменяны туда-сюда-обратно комплекты силиконовых ВВ проводов ТЕСЛА и родных таврюшкиных советских. Снова результата ноль. Ну подскажите, куда копать то дальше?
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
трамблёр ?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
у мну приблюда где то валяетсо, которой система зажигания тестится
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
зачем всякие шаманские танцы с бубнами, если искра после катушки есть - ведь очевидно же, что дело или в крышке (уголек, контакты) или в бегунке (резистор, дорожка) это единственное что остается ПОСЛЕ центрального провода к свечам
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|