ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2007, 18:07   #26
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник теплого воз

А к чему крепить гофру около коллектора?
Gin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 09:23   #27
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник теплого воз

Возле выпускного коллектора конец гофра удерживается просто за счет жесткости самого гофра, безо всякого доп. крепления. Я "подтянул" его к выпускному в районе 1-го цилиндра. Делал в субботу (20-го), проехал с тех пор порядка 400 км, и никуда он оттуда не делся. Как это все будет вести себя зимой - посмотрим. Но полагаю, что будет все ОК. Этой дозы теплого воздуха должно быть достаточно.
Вот пара фоток до установки. Установив кастрюлю на место, я подогнул-растянул гофр к "месту назначения".
Изображения
Тип файла: jpg view_1.jpg (90.4 Кб, 299 просмотров)
Тип файла: jpg view_2.jpg (81.9 Кб, 298 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 11:06   #28
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник теплого

Понятно
А мне гофр продали из прорезиненой ткани.
Gin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 13:20   #29
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник теп

Я себе сделал то же самое как на фото. Заборник отгнил ещё летом. Поменял сразу же пока тепло. Не хочется экспериментировать по морозу (наверное ленивый стал).
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 12:47   #30
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник теп

Решил я сегодня глянуть, как поживает гофр под кастрюлей. Заглянул - а его и след простыл
Видать, зажал хомут фигово :oops:
Придется робить заново... Да крепить понадежнее
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 14:10   #31
Old Nick
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник

Народ, а никто не может сфоткать место установки заборника этого?? При покупке отсутствовал, когда снимали карб я тщательно разглядывал выпускной, но не смог понять куда забоник все-таки крепится... А то купил его, хочется к зиме поставить...
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 13:07   #32
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 45
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник

Цитата:
Сообщение от Old Nick
Народ, а никто не может сфоткать место установки заборника этого?? При покупке отсутствовал, когда снимали карб я тщательно разглядывал выпускной, но не смог понять куда забоник все-таки крепится... А то купил его, хочется к зиме поставить...
А если сфоткать не получается, то хотя бы на словах объяснить к чему этот заборник крепится. А то на схемах он изображен отдельно и не понятно к чему его собачить. К выпускному коллектору? К штанам? Подлазить сверху при снятом карбе или из ямы снизу ?
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 13:55   #33
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: заборник

Одной гайкой он крепится к центральной шпильке крепления впускного коллектора.
Второй гайкой на шпильку, которая вкручивается в выпускной коллектор. Вот с этим то последним крплением обычно и возникают проблемы - гайка прикипает туда и не отворачивается.
Обычно если её пытаются отвернуть, то ломается шпилька.
Вот и думайте, надо оно или нет?
В Жигулях классике такая же хрень.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 16:35   #34
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Крепление заборника

Цитата:
Сообщение от aquarius
Одной гайкой он крепится к центральной шпильке крепления впускного коллектора.
Второй гайкой на шпильку, которая вкручивается в выпускной коллектор. Вот с этим то последним крплением обычно и возникают проблемы - гайка прикипает туда и не отворачивается.
Обычно если её пытаются отвернуть, то ломается шпилька.
Вот и думайте, надо оно или нет?
В Жигулях классике такая же хрень.
Чет мне кажется что ты вводишь людей в заблуждение. Я не знаю как у тебя крепится и на новых моделях, но у меня с завода крепится так: одной гайкой к центральной шпильке крепления ВЫПУСКНОГО коллектора и БОЛТОМ М6 к выпускному коллектору. Под болт М6 есть в выпускном коллекторе отдельное резьбовое отверстие, между прочим сквозное прямо во внутрь выпуского коллектора. Отверстие под болт М6 расположено на самом окончании коллектора в месте соединения со "штанами" перепендикулярно шпилькам крепления "штанов" в сторону салона.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 23:16   #35
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Крепление заборника

Снизу заборник действительно крепится болтом М6 и отверстие в коллекторе действительно сквозное.
При замене заборника я рекомендую использовать болт, либо шпильку с гайкой из нержавеющей стали (личный опыт) - в этом случае проблем с откручиванием не будет даже через продолжительное время. Кроме того, под болт или гайку нужно подложить шайбу большого диаметра.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:14   #36
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 45
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крепление заборника

2 Прокурор, Vadim_k, aquarius Спасибо за объяснения. Поменял. Машина прогреваться стала существенно быстрее.

Мне повезло, болт и гайка открутились легко, причем даже без снятия карба.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:26   #37
sereja
 
Адрес: г. Кировоград
Сообщений: 7
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для sereja с помощью ICQ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Чет мне кажется что ты вводишь людей в заблуждение. Я не знаю как у тебя крепится и на новых моделях, но у меня с завода крепится так: одной гайкой к центральной шпильке крепления ВЫПУСКНОГО коллектора и БОЛТОМ М6 к выпускному коллектору. Под болт М6 есть в выпускном коллекторе отдельное резьбовое отверстие, между прочим сквозное прямо во внутрь выпуского коллектора. Отверстие под болт М6 расположено на самом окончании коллектора в месте соединения со "штанами" перепендикулярно шпилькам крепления "штанов" в сторону салона.
Абсолютно верно, вчера ставил эту запчасть http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26. Все крепится к ВЫПУСКНОМУ коллектору
sereja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.