![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возил карб к мастеру - пересобрали, ничего интересного не обнаружели
так и катаю с расходом 10л на 100км проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92) правда обнаружил новоу проблему - с заливной горловини бензобака вытекает бензин. Тоесть когда куда то приежаю - смторю потеки бензина. Что делать ? помогите |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Это надо лезть в дебри нефтепромышленности. Есть разные ГОСТы на разные бензины, в них и прописано всяческие температыры бензинов - когда кипят, как испаряются. В принципе эта инфа иногда проскакивает и на сайтах производителей бензина. Бензины с более низким октановым числом содержат больше легких фракций. Их калорийность ниже, но и испаряемость лучше - а следовательно и запуск холодного мотора зимой. Горят ведь пары бензина. потому и обогащают смесь при холодном пуске - больше бензина впрыснеш значит больше паров получиш, а по мере прогрева подсос убирают, иначе обороты будут сначала расти а потом движок заглохнет - слишком богатая смесь не горит как и слишком бедная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|