ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 22:26   #1
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

возил карб к мастеру - пересобрали, ничего интересного не обнаружели
так и катаю с расходом 10л на 100км

проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92)

правда обнаружил новоу проблему - с заливной горловини бензобака вытекает бензин. Тоесть когда куда то приежаю - смторю потеки бензина. Что делать ? помогите
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:01   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GANGSTER_ Посмотреть сообщение
проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92)
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:25   #3
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:05   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
Это надо лезть в дебри нефтепромышленности. Есть разные ГОСТы на разные бензины, в них и прописано всяческие температыры бензинов - когда кипят, как испаряются. В принципе эта инфа иногда проскакивает и на сайтах производителей бензина. Бензины с более низким октановым числом содержат больше легких фракций. Их калорийность ниже, но и испаряемость лучше - а следовательно и запуск холодного мотора зимой. Горят ведь пары бензина. потому и обогащают смесь при холодном пуске - больше бензина впрыснеш значит больше паров получиш, а по мере прогрева подсос убирают, иначе обороты будут сначала расти а потом движок заглохнет - слишком богатая смесь не горит как и слишком бедная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.