![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ндааа. Тут много грамотных людей отписались, от которых я видел много полезных советов в разных ветках. И никто не обьяснил человеку чем старый от нового отличается и почему нельзя ставить пружину в старый ШРУС.
1. Как тут уже писалось пружина вталкивает стакан в коробку. 2. Для пружины в корпусе есть углубление. 3. Для этой же пружины на торце вала полуоси есть закругление, в которое упирается колпачек пружины. 1а. В ШРУСе старого образца гранату в КПП держит стопорное кольцо. 2а. В ШРУСе старого образца углубления нет. 3а. Вал полуоси старого образца плоский. Поэтому колпачек пружины соскакивает и пружина гнется. Это все помимо того, что они разного диаметра (это тут уже описано). И не пытайтесь ставить стопорное кольцо на хвостовик ШРУСа нового образца даже если там есть проточка. В старых коробках для этого стопора в сателлите есть проточка, за которую этот стопор цепляется. В новых КПП проточки нет. Так, что толку от стопора не будет никакого. Так же в гранату старого образца нет смысла совать пружину. Сейчас производители специально делают ШРУСы и с проточкой под стопор (и стопором в комплекте), и с пружиной для того, чтоб можно было поставить гранату и в старую машину и в новую. Но каждый при этом должен ставить ту комплектацию, которая нужна для его случая, а не все подряд. А если на СТО не знают что ставить - меняйте мастера. Все равно толку от него не будет.
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |
Метки |
выпадает внутренний шрус |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|