![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
все ставят на правое крыло
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 151
Машина: пешеход
Длина: 1260мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А куда баллон ставят, кроме как в багажник?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На крышу.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Обогрев взять от печки на хх лучше прогревается чем от кольца карба (инжа) и при закр кране отопителя вся ож идет через редуктор что обуславливает более лучший прогрев редуктора при запуске в холодное время года.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя когда топлю 150 замерзает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
У меня жил на правом стакане, даже Ловатто (а он не маленький), и классически обогревался от коллектора, и ни когда проблем с обмерзанием не было. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Редуктор томасето установлен возле правого стакана и в угол 45% и с маневрами машины никаких замечаний по работоспособностии редуктора не замечалось. А обогрев да ситуация нормализовалась после закольцевания его на печку обогрева от дросельного узла было мало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Томас электронный, и по другому управление и у на них расход выше . У меня на вакууме Т-90 расход был на 0,5 выше чем на бензине.
У автора как бы вакуумное управление, и чисто перпендикулярное расположение может дать о себе знать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
раз спрашивают куда ставить, то спрошу и я: как ставить?
именно вопрос в том, что будет если установить редуктор вверх ногами, или не будет? ![]() по сути, как мну кажется, так меньше вероятность образования воздушной пробки в редукторе. вот сама тосольная камера ![]() вот сам редуктор ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Верх/низ, походу только упирается в то место откуда будет сливаться конденсат, обычно отверстие находится снизу, через верх никак только снимать и переворачивать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() а в чем тюнинг заключался? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В правильных диаметрах на врезках и клапане 2 камеры редуктора, +МПСЗ правильные углы. Настройка по ДК. И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
Читайте тему ГБО, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Фигасе! Это была моя машина!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит
![]() Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть. Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно. В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|