ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 20:26   #1351
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,нисколько и ни разу.А вы боитесь?
Чего я буду писать фамилии МПСЗ,рекомендовать только их,если человек спрашивает о другом?
Тогда уже Микас или Бош!!!
Я себя только боюсь когда напьюсь)))
SergeySK вне форума  
Старый 20.11.2011, 20:36   #1352
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
ну так у кого какой угол?
могу считать угол в 9 градусов правильный для моего бенза?
Угол должен быть от 5 и более градусов, так шо все норм.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 20.11.2011, 20:46   #1353
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
ну так у кого какой угол?
могу считать угол в 9 градусов правильный для моего бенза?
Зная где 5 градусов, зная где 9, пометьте как то и запишите или сфотографируйте, где какая метка, а теперь можно поиграться с УОЗ: добавьте в + пару градусов, понравилось, еще пару, можно еще пару, появились стуки: верните на градус.
А при установке по макс оборотам получается около 30-35 градусов, что чревато. И обязательно снимите трубку с вакуум корректора - обороты не должны меняться на ХХ, если поменялись чистим отсос КГ на ХХ.
СБорисов вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:09   #1354
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зная где 5 градусов, зная где 9, пометьте как то и запишите или сфотографируйте, где какая метка, а теперь можно поиграться с УОЗ: добавьте в + пару градусов, понравилось, еще пару, можно еще пару, появились стуки: верните на градус.
А при установке по макс оборотам получается около 30-35 градусов, что чревато. И обязательно снимите трубку с вакуум корректора - обороты не должны меняться на ХХ, если поменялись чистим отсос КГ на ХХ.
если отсоеденить трубку с вакуум коректора обороты не меняються, всё в норме.
виталий каховка вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:11   #1355
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Угол должен быть от 5 и более градусов, так шо все норм.
хоть один нормальный ответ. спасибо. а то КУК тут чтото намутил а толком ничего так и не ответил.
виталий каховка вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:47   #1356
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

ну если при этом угле уоз машина едет лучше всего, значит считайти его правильным для вашего авто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:52   #1357
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
хоть один нормальный ответ. спасибо. а то КУК тут чтото намутил а толком ничего так и не ответил.
А че это Кук намутил по моему не намутил а вот по поводу 5 градусов на холостом надо что бы именно было пять и очень желательно не больше а при четвертой передаче и примерно скорость 60-70 км в час пальчики стукнули ну буквально разочек но такого расклада очень тяжело добиться ведь трамблер не новый да менять его часто многим не по карману да и даже у нового угол боле менее точный только на определенных оборотах.А так если оставить то есть 9 градусов только прогреете до температуры когда включится должен вентилятор то при резком нажатии на газ у вас звенеть пальцы будут очень сильно или качество бензина будет чуть хуже и вы в дороге его повернете в минус и ни куда не денетесь вас эти условия заставят.

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.11.2011 в 22:03.
SergeySK вне форума  
Старый 20.11.2011, 22:45   #1358
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
хоть один нормальный ответ. спасибо. а то КУК тут чтото намутил а толком ничего так и не ответил.
Давно збирався написать, як за допомогою стробоскопа відрегулювати трамбльор і виставить початковий кут, да все руки не доходили. Да і в епоху МПСЗ думав, що це вже нікому не цікаво. Для початку поводу початкового кута: якщо у вас трамбльор не новий, то велика імовірність того, що перша пружинка, та, що мякша і вступає першою в роботу, розтяглась. Тому, можливо, ваші 9 градусів насправді в статиці - це 5 градусів, а то і менше. Пояснюю: при обертах до 800 справний відцентровий регулятор не дає випередження. При цьому МЗ має бути за 5 градусів до ВМТ. Коли ви добавляєте оберти, відцентровий регулятор починає працювати і МЗ відбувається раніше, наприклад, на 1000 об/хв випередження вже буде близько 3 градусів порівняно з ХХ, тобто, 8 градусів від ВМТ. Якщо пружинка ослаблені, то ці +3 градуси у вас уже можуть бути і на 800об/хв. І навпаки, якщо пружинка перетягнута, то відцентровий регулятор може вступать в роботу, наприклад, на 1200 об/хв. При цьому машина буде тупить і доведеться робить запалення раннім на ХХ, як у вас. Коротше кажучи, що робить?
1) Через вікно в стінці трамбльора, яке закрите пластмасовою пробкою, подивіться на першу пружинку (крутіть КВ, поки ця пружинка не стане напроти вікна), чи має вона мінімальний натяг, чи не провисає. Якщо треба, зробіть мінімальний натяг підгинанням пластинки, на якій пружина кріпиться.
2) Встановіть мінімально можливі оберти ХХ і подивіться, який у вас кут випередження запалення. Встановіть 5 градусів.
3) Встановіть нормальні оберти ХХ, подивіться, який кут. Якщо він залишився 5 градусів, то доведіть оберти до 1000об/хв. Кут при цьому має зрости до 7-8 градусів. Якщо не збільшився, то через вікно трамбльора трошки ослабте натяг першої пружинки. Так за кілька прийомів можна довести регулювання натягу першої пружинки і початковий кут МЗ до мануальних значень.
Якщо все вийде і результат буде гут, то напишу, як відрегулювати другу пружинку і вакуумний регулятор.
Для скептиків - з нормальним стробоскопом і вакуумметром старий трамбльор можна привести до більш-менш нормального стану. Особисто робив це на своїх машинах і на доброму десятку інших машин. Ну а далі уже тонкі настройки на ходу по детонації.

Последний раз редактировалось Michurin; 20.11.2011 в 23:04.
Michurin вне форума  
Старый 20.11.2011, 23:31   #1359
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не обольщайтесь, может не все хорошо, хотя это вопрос религии, но раз залезли в машину со стробоскопом, будьте добры доведите дело до конца.
Потратьте время и успокойтесь.
Куда сообщение дели?
СБорисов вне форума  
Старый 21.11.2011, 20:38   #1360
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

зажигание вернул на старое место, тоесть докрутил до упора, угол оперж.9 градусов.
пробовал ехать 60км на четвёртой передаче, газ в пол, машина уверено набирает скорость, нет ни какой дитонации. куда крутить трамплер чтоб появилась детонация?
я так понял по часовой? тоесть надо снять трамплер и переставить чтото внутри?, для того чтоб у трамплера появилась регулировка. правильно?
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî1526.jpg (45.1 Кб, 53 просмотров)
виталий каховка вне форума  
Старый 21.11.2011, 20:43   #1361
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Судя по картинке,вам следует переставить шестерню на зуб,тогда и будет нормальный диапазон регулировки.
кук вне форума  
Старый 21.11.2011, 20:49   #1362
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Судя по картинке,вам следует переставить шестерню на зуб,тогда и будет нормальный диапазон регулировки.
попробую переставить. на один хватит? тоесть вытянуть и по часовой стрелке провернуть и поставить?
просто и зачего я полез в зажигание, если я выворачиваю трамплер до упора и авто начинает хорошо работать, хорошо ускоряется, повышается обороты на холостом ходе, а уже упор, то может если ещё чучуть довернуть будет вообще ракэта.
виталий каховка вне форума  
Старый 21.11.2011, 20:51   #1363
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чуть там не получится,а ровно один зуб,тогда регулятор будет посредине,а повернув и стук услышите.
кук вне форума  
Старый 21.11.2011, 20:55   #1364
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

спасибо, завтра после работы переставлю.
виталий каховка вне форума  
Старый 21.11.2011, 22:18   #1365
boltik2007
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина Луганск
Возраст: 51
Сообщений: 9
Машина: таврия 1102.1,1.94г
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для boltik2007 с помощью ICQ Отправить сообщение для boltik2007 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KITE Посмотреть сообщение
Уровень в порядке, даже ставил карб с заведомо рабочей славки, если езда спокойная, все нормально, как только идет раскрутка двигла, не поступает бензин, даже патрубки сжимает... (что подтверждает работоспособность бензонасоса)...
в вашем случае создаётся вакуум в баке.решается заменой крышки бака.
boltik2007 вне форума  
Старый 21.11.2011, 22:43   #1366
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
попробую переставить. на один хватит? тоесть вытянуть и по часовой стрелке провернуть и поставить?
просто и зачего я полез в зажигание, если я выворачиваю трамплер до упора и авто начинает хорошо работать, хорошо ускоряется, повышается обороты на холостом ходе, а уже упор, то может если ещё чучуть довернуть будет вообще ракэта.
Так у вас уже і так 9 градусів на ХХ. Куди ж раніше? Якщо у вас така ситуація, значить проблема в трамбльорі - на якихось режимах буде "ракэта", а на інших, наприклад, на високих обертах будуть детонації, а це "чревато последствиями". ІМХО - треба приводить в порядок або міняти трамбльор, хоча, вирішувати вам, звичайно.
Michurin вне форума  
Старый 21.11.2011, 22:57   #1367
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boltik2007 Посмотреть сообщение
в вашем случае создаётся вакуум в баке.решается заменой крышки бака.
Да ви, батєнька, некрофіл! Уже майже 2 роки минуло! (31.01.2010, 13:07) А решается все таки чисткою дренажної трубки бака, оскільки пробка бака герметична - так конструктори придумали.
Michurin вне форума  
Старый 22.11.2011, 09:34   #1368
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ну вот опять у меня зажигание становиться ранним (машине ездить я не мешал) пришлось опять на несколько градусов сдвинуть в минус и нормализовалось, напомню все началось после перехода с минералки на полусинтетику(уже тысяча пробег) неуж то ето масло так действует(очищает поршневую) или ето трамблер проситься под замену?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 22.11.2011, 09:43   #1369
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы хоть бетон туда залейте вместо масла,но связь КВ и трамблера достаточно жесткая механическая и никак со смазкой не связана.И в трамблере просто так УОЗ уплывать не может,если пружины на месте.И растянуться быстро они не могут.Что-то у вас не так...
кук вне форума  
Старый 22.11.2011, 09:51   #1370
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то у вас не так...
Что именно покажет время.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.11.2011, 20:45   #1371
pooh277
 
pooh277
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 42
Сообщений: 100
Машина: Славута 2003 1.3L+LPG
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для pooh277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
попробую переставить. на один хватит? тоесть вытянуть и по часовой стрелке провернуть и поставить?
просто и зачего я полез в зажигание, если я выворачиваю трамплер до упора и авто начинает хорошо работать, хорошо ускоряется, повышается обороты на холостом ходе, а уже упор, то может если ещё чучуть довернуть будет вообще ракэта.
фигня один в один,переставил шестерню привода трамплёра на один зуб против часовой стрелки-теперь полный диапозон регулировки (до конца в "+" - детонация ,в "-" - обороты падают )
pooh277 вне форума  
Старый 23.11.2011, 20:47   #1372
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

о чудо, я услышал стук пальчиков.
переставил шестерню на один зуб, пять попыток регулировки на трасе, и я слышу пальчики пару секунд после ГАЗ В ПОЛ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПРИ 60КМ.
обнаружил что отсутствует резиновое кольцо на трамплере, вот почему сопливило.
виталий каховка вне форума  
Старый 23.11.2011, 23:49   #1373
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
обнаружил что отсутствует резиновое кольцо на трамплере, вот почему сопливило.
Вместо кольца поставьте картонную прокладку между приводом и трамблером, но лучше и кольцо и прокладку, но опять же если не крутить трамблер все время.
СБорисов вне форума  
Старый 24.11.2011, 00:03   #1374
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вместо кольца поставьте картонную прокладку между приводом и трамблером, но лучше и кольцо и прокладку, но опять же если не крутить трамблер все время.
спасибо учту.

теперь бы ещё с жиклерами разобраться.
у меня стоят 1-95(165) 1 95(145). первая камера нормально работает, ускорение хорошее. но при открытии второй ничего грандиозного не происходит. хочу вторую камеру сделать на мощность. кто что подскажет.
виталий каховка вне форума  
Старый 24.11.2011, 00:35   #1375
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
кто что подскажет.
97,5 или 100 / 145
95 / 135(125)
Надо пробовать всякие варианты.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.