![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Вот нашел схемку регулятора напряжения:
![]() В принципе, ничего сложного. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Сложного действительно ничего нет... Если ремонтировать ...то некоторые заводские р\регуляторы залиты эпоксидкой...зубами не отгрызешь... Но стоит ли заморачиваться с ремонтом -когда Я112 стоит около 15 гривней... вы определились с буквой регулятора А или В ??? С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
А для чего схему знать? Интересно, на чем сегодня производитель может сэкономить. |
||
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Вы что будете открывать купленный регулятор и смотреть ? Ааа ага тут сэкономилл производитель!!! Давайте мне другой!!!... Я расскрывал Виниицкие регуляторы... сделаны они на СМД компонентах... Отсюда и экономия -для производителя... Дело в другом... Прошли они тест-контроль или их спионерили до него ...Виницкие производители не знают как уж и защищаться от самосбора... НО как ни защищйся в любом предприятии есть ДЫРКА...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня один из регуляторов развалился сам,внутри обноружил сборку "кружок умелые руки" или трудовик детей в школе напрягал....
![]() ![]()
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Дать бы этому трудовику...по одному месту..
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Но вот позавчера заменил на регулятор ВТН, тот который винницкий. Вроде на низких оборотах стало получше. А на 2500+ все равно напряжения больше 14,5 бывает. Что же делать? |
||
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
Аккомулятор,высыпание активной массы.Попробуйте подставить проверенный аккомулятор.
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
если да то можно просто проверить, на стартере плюс толстым кабелем от аккумулятора напрямую идеть. с него сделать перемычку на контроль напряжения регулятора. если непряжение стабилизируется на 13,9 13,8 то проверять переобжимать клеммы линии контроля напряжения. от замка до регулятора. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
+100\500..... Если уж собрались мерять напряжение с запятой то и прибор измеряющий должен быть соответствущего класса точности...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|