![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон. Подскажите, кто знает, где "собака" закопалась. Подозреваю, что термос чуток приоткрылся, но прогрев быстрый. Температура держится железно чуть менее 80и. Раньше вроде было чуток более 80и и печка ЖАРИЛА отлично.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На днях ковырял авто, поставил ей кто то новые шланги на печку, они слегка длинноваты, перегнуты под впускным коллектором, при чем оба, какая там циркуляция будет, изгибы вырезал трубки латунные от смесителя вставил сейчас нормально. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=СБорисов;1448534]Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
До этого не додумался. Спасибо. Пойду поколдую с печными шлангами, потом уже термосом займусь. Хотя, блин, замена печных шлангов - это просто ПЕСНЯ!!! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Появился какой-то вой, синхронный с оборотами. Может помпа кирдыкается? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Удачи! Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Кто сталкивался по работе или в жизни с самотечной системой или с системой с циркуляционным насосом отопления тот меня поймет. Учитывая диаметры, разницу высот и производительность помпы предпочтение идет в сторону радиатора или двигателя, тем более, что термостат у большинства Таврий не герметичен на холодную, это еще и увеличивает зимой время прогрева двигателя. Но это уже другая история. Я высказал предложения пользуясь собственным опытом, а принимать их к исполнению или нет пусть каждый решит сам. Многие доводят машину под себя используя свой или чужой опыт, некоторые доводки называют "тюнинг", а такую элементарщину просто устранение недоработок конструкторов. К стати: купил и буду ставить как предложил koftik систему циркуляции ОЖ(http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1), т.к. стоковая система сделана через ж., поскольку при прогреве двигателя имеется возможность циркуляции через радиатор, т. е. время прогрева при движении увеличивается минимум в два раза на стоке. Удачи всем на дорогах! П.С. Валера, можете критиковать сколько угодно, но по гидравлике основной поток жидкости идет по пути наименьшего сопротивления - факт есть факт. Сможете опровергнуть? Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ставьте, не пожалеете!
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|