ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 19:29   #1
Brigmer
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон. Подскажите, кто знает, где "собака" закопалась. Подозреваю, что термос чуток приоткрылся, но прогрев быстрый. Температура держится железно чуть менее 80и. Раньше вроде было чуток более 80и и печка ЖАРИЛА отлично.
Brigmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 20:09   #2
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brigmer Посмотреть сообщение
Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон. Подскажите, кто знает, где "собака" закопалась. Подозреваю, что термос чуток приоткрылся, но прогрев быстрый. Температура держится железно чуть менее 80и. Раньше вроде было чуток более 80и и печка ЖАРИЛА отлично.
Похоже, что ты прав на счет термоса.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 23:42   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brigmer Посмотреть сообщение
Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон.
Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
На днях ковырял авто, поставил ей кто то новые шланги на печку, они слегка длинноваты, перегнуты под впускным коллектором, при чем оба, какая там циркуляция будет, изгибы вырезал трубки латунные от смесителя вставил сейчас нормально.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 10:55   #4
Brigmer
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=СБорисов;1448534]Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
До этого не додумался. Спасибо. Пойду поколдую с печными шлангами, потом уже термосом займусь. Хотя, блин, замена печных шлангов - это просто ПЕСНЯ!!!
Brigmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:21   #5
Brigmer
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
На днях ковырял авто, поставил ей кто то новые шланги на печку, они слегка длинноваты, перегнуты под впускным коллектором, при чем оба, какая там циркуляция будет, изгибы вырезал трубки латунные от смесителя вставил сейчас нормально.
Изгиб шлангов посмотрел - такие же, как и были раньше (когда грело хорошо). Продувается вроде легко. Термос поменял. Результат нулевой. На холостом ходу вода в салон не идет, только на больших оборотах.
Появился какой-то вой, синхронный с оборотами. Может помпа кирдыкается?
Brigmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:28   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brigmer Посмотреть сообщение
Изгиб шлангов посмотрел - такие же, как и были раньше (когда грело хорошо). Продувается вроде легко. Термос поменял. Результат нулевой. На холостом ходу вода в салон не идет, только на больших оборотах.
Появился какой-то вой, синхронный с оборотами. Может помпа кирдыкается?
Проверьте наличие воздушной пробки. Я у себя в верхней точке поставил соединительный патрубок (на вкладках). При заполнении системы (накрываю эл. оборудование) сбрасываю через него воздух (подача на печку открыта), затягиваю хомуты. Вторая точка сброса воздуха при заполнении - подогрев карба.
Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:57   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Проверьте наличие воздушной пробки. Я у себя в верхней точке поставил соединительный патрубок (на вкладках). При заполнении системы (накрываю эл. оборудование) сбрасываю через него воздух (подача на печку открыта), затягиваю хомуты. Вторая точка сброса воздуха при заполнении - подогрев карба.
Удачи!
На тысячах автомобилей - никаких пробок, а Вам так не повезло - целых две точки сброса пришлось сделать...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:06   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На тысячах автомобилей - никаких пробок, а Вам так не повезло - целых две точки сброса пришлось сделать...
на карбе я просто для заполнения отсоединяю (при уже заполненной системе) патрубок подачи на "нагреватель" карба, точнее немного стаскиваю шланг для сброса создуха. Так что точка сброса самопальная одна- на обратке печки.
Цитата:
Сообщение от Дачник
Тут уж ничего не поделаешь. У Саши карма такая не везучая
Где у "большинства" Таврий проходит трубопровод от печки к помпе - сверху над головкой блока цилиндров (идеальное место для воздушной пробки), так сказать по кратчайшему пути. Если насос перекачки ОЖ установлен правильно (с минимальными зазорами), т.е. имеет максимальную производительность, то при больших оборотах он может прокачать жидкость с воздухом, заполнив полностью систему и выгнав воздух.
Кто сталкивался по работе или в жизни с самотечной системой или с системой с циркуляционным насосом отопления тот меня поймет. Учитывая диаметры, разницу высот и производительность помпы предпочтение идет в сторону радиатора или двигателя, тем более, что термостат у большинства Таврий не герметичен на холодную, это еще и увеличивает зимой время прогрева двигателя. Но это уже другая история.
Я высказал предложения пользуясь собственным опытом, а принимать их к исполнению или нет пусть каждый решит сам.
Многие доводят машину под себя используя свой или чужой опыт, некоторые доводки называют "тюнинг", а такую элементарщину просто устранение недоработок конструкторов.
К стати: купил и буду ставить как предложил koftik систему циркуляции ОЖ(http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1), т.к. стоковая система сделана через ж., поскольку при прогреве двигателя имеется возможность циркуляции через радиатор, т. е. время прогрева при движении увеличивается минимум в два раза на стоке.
Удачи всем на дорогах!
П.С. Валера, можете критиковать сколько угодно, но по гидравлике основной поток жидкости идет по пути наименьшего сопротивления - факт есть факт.
Сможете опровергнуть?

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:37   #9
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Ставьте, не пожалеете!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.