ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 15:44   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

От не понимаю я этих разговоров о "лишнем бензине во 2 камеру", ведь количество впрыскиваемого топлива определяется обьемом камеры УН! Если нажать, например, "газ" на половину хода, то и через 2 и через 1 распылитель будет впрыснуто столько, сколько выдавила диафрагма. Или бензин сжимаемый? Просто через 2 распылителя впрыск будет более интенсивным, а через 1 - растянутым. Разница будет только при резком нажимании и отпускании педали, при перегазовках, когда через 1 распылитель успеет впрыснуться менше бензина. Вы часто делаете резкие перегазовки? Тогда да, вы немножко экономите, но такая экономия компенсируется небольшим перерасходом на больших оборотах из-за эффекта экономайзера.
По поводу ЭМР: вы ничего лишнего не будете лить, если не будете допускать открытия его клапана, то есть, не давить резко на газ. А если заглушите ЭМР и будете давить на газ, то недостачу топлива будете компенсировать работой ГДС. Так что в вашем случае лучше внести изменения в стиль вождения, а не в конструкцию карбюратора.

Последний раз редактировалось Michurin; 27.11.2011 в 15:48.
Michurin вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.