![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
По ходу нужно заменить заднюю балку. Попробую как-нибудь пояснить. Мои предположения заключаются в том, что из-за смещения балки, или кронштейнов (удар в прошлом), получилась непараллельность колеи колес между передними и задними. Иногда приходилось наблюдать двигаясь за какой- нибудь машиной, такое впечатление, что она едет "боком". Так вот, если это так, то при прямолинейном движении относительно дороги, руль будем удерживать чуть с правым отклонением, т. е передние колеса будут немного повернуты вправо ( в вашем случае) хоть это сразу и не заметно. А при правильном развале пер. колес они всегда стремятся вернуться строго в прямолинейное положение относительно машины. Отсюда ощущение увода в левую сторону.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Но на самом деле этого не происходит. У руля нет середины. Он не стремиться вернуться в среднее положение из положения влево. А вот с положения вправо стремиться к середине. В сб попробую точно вымерять линейкой диагонали и все что можно по креплениям подвески. А потом по совету КУКа проверять параллельность относительно кузова. А вообще поражает "компетентность" развальщиков. Говорят: тут все выставлено правильно. Так что дело в резине. Говорю, меняю же левое на правое, а увод то влево сохраняется! В ответ мычание.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 02.12.2011 в 13:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|