![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
всем превед,такая у меня фигня случилась разгоняюсь и на нейтралку сбрасываю, так пока скорость не упадёт до 30-35 км.ч обороты скакают аж до трёх тыщ. недавно на рабочей разогнал и от уральской аж до светофора самокатом,обороты скакали пока не остановился,причём равномерно так скакали.могёт это быть датчик скорости? дпзд менял рхх тоже с бубном плясал непомогает
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
если не тюнинговая прошивка - то есть такой косяк в микасах короче смысл в чем: у тебя при закрытой заслонке "завышенное" напряжение с датчика дпдз. если подключишь диагностику - увидишь, что контроллер закрытую заслонку трактует как 0.5%-0.8% нажатия педали... в вазовских системах все что ниже 1% считается хх, поэтому там проблем нет, а у нас - все что выше 0.4% - уже считается нажатой педалью ![]() вариантов решения два: 1. доработать напильником ушки крепления дпдз и закрепить его так, чтобы было меньше напряжение в "0" 2. менять параметры прошивки - уровни определения ХХ и перехода с ХХ на прочие режимы
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
прошивка стандартная 10.3
дпзд у мну уже три штуки и все росийские.если завожу стоя холостой ход есть.ещё помогает иногда сбросить газ на скорости и проехать так метров 200 а потом нейтралку и стабильно 960 оборотов.но не во всех ситуациях есть возможность так сделать потому как, то подрезают,то пешики щимятся |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|