![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
у меня к примеру электронная педаль газа поэтому когда бенз попадается гумно, то и тапку приходится давить больше, и машина не едид. или не сыпед.. а когда бенз норм...вообщем это чуствуется не только по расходу а и по езде а если вообще дерьмица налить то может и чек загорется, но у меня еще такого небыло, но люди пышуть так шо не только расходом повышенным отражается Последний раз редактировалось Hacker; 19.12.2011 в 03:01. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
А это тут каким боком? Какая разница что тросик заслонку дергает, что ШД?
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
незнаю но у меня не только расход вылезает больше потому как тапку больше давиш а и машина едит тупее хоть и инж ![]() разница еще в том, что педаль на тросике более отзывчивая а электронная при резком нажатии могет еще думать... |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
R/O
|
та ниче она не думает, шовы такое говорите
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
да что вы такое говорите
я как бы разницу заметил, и она есть для меня некритичная вовсе оно не думает час или два, а доли секунд ..иногда это заметно если машина стоит, и резко нажать газ в пол, то есть некая задержка..иногда ее нету..хз одно дело механика, другое дело электроника..небольшие различия есть...несущественны здесь зависит от мозгов, прошивки и тд. от электроники вообщем но я не стритсракер, по мне и так устраивает мозги чипованы
Последний раз редактировалось Hacker; 19.12.2011 в 16:08. |
|
|
|
0 (0)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|