ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 17:49   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выбор по поводу таких настроек был сделан на основании показаний ДК и в конце концов чуйку пришлось отпустить на несколько оборотов. В результате можно сказать что после такой настройки динамика прекрасная, открытие обеих камер в солексе, на расходе ни как не повлияли. В принципе комплекс работ проведенных с редуктором ( уменьшение средней мощности) и врезками (уменьшение диаметров и укорачивание на нет длинны) дают свой результат. Трасса 5 литров, город до средины октября был 6, а по сих пор 8 на 100 км. Смена фильтра и изменение качества топлива проходят не заметно, так ка дозаторы выкручены полностью и при попытках регулировки становится только хуже, кроме того для получения стабильных холостых пришлось от бензиновой настройки изменить положение ДЗ (приоткрыть).
Попытки настроить правильно редуктор приводили иногда к неоправданно высокому расходу доходившему до 20-22 литров.
А топикстартеру можно посоветовать временно поставить ручной дозатор и попробовать настроить с ним редуктор, а потом уже пытаться включать мозги (газовые).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.