ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 13:34   #26
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Перевел
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 15:46   #27
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дякую.)
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:25   #28
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Стук в двигателе, не все так просто

Снял ДВС, снял ГБЦ.. собрал.. Все отлично . Через 2500 км а это 3 недели где-то. Появился стук. При 2000 обротах отчетливо слышно. При нажатии газа в пол этот стук очень слышно даже если уже 5.500 оборотов. Или клапана или пальцы.. или это изза зажигания...Суть в том что увиличвая подачу топлива под нагрузкой стучит. Нагара на клапанах вроде как нет слегка пожелтели.. мотор прошел 98.000 хорошое масло каждые 5000-8000 км. Что попробовать что бы точно знать что это. Раньше этот стук я слышал но он не продолжался больше 3 сек... а теперь все время... Залит 92 бенз.. зажигание переставил. Но на 95 евро было тоже самое уже второй день так. После установки ГБЦ машина работала 2500 км отлично а теперь и обороты скачут.. Само собой... Главное разобраться что за стук.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:30   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да что,трудно определиться- клапана это или что другое,РВ-например?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:42   #30
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да что,трудно определиться- клапана это или что другое,РВ-например?
Что за РВ? Я понятия не имею что это. При ускорение в моторе стуки, клацанье... стого не ссего.. может бензин так повлиял... тяга вроде таже.. А может ремень грм на зуб перескочил или такое не возможно?

Последний раз редактировалось PSIX; 24.12.2011 в 20:46.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:57   #31
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Что за РВ? Я понятия не имею что это.
Распредвал это, сокращенно.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 00:19   #32
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Склоняюсь к варианту что это ослабли пружины клапанов...
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:45   #33
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Склоняюсь к варианту что это ослабли пружины клапанов...
Это ты так шутиш? Тебе же говорили - проверь не перескочил ли ремень .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:57   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все? От холода скукожились?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 01:07   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Склоняюсь к варианту что это ослабли пружины клапанов...
Ход мысли правильный.
Замените наконечники регулировочных винтов клапанов, при таком пробеге им уже торба, можно отрегулировать зазоры стрелочным микрометром, но для этого надо кронштейн крепления микрометра.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 08:58   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И куды он упрется,этот микрометр,в винт? И все пружины прослабли,все сразу?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:34   #37
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И все пружины прослабли,все сразу?
Конечно , их же нагревали до красна ( 800-1000 градусов ) и остужали в песке
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 03:26   #38
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Конечно , их же нагревали до красна ( 800-1000 градусов ) и остужали в песке
100.000 км 12 лет, вот так вот ослабивают 100%
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 03:27   #39
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да кстате забыл написать причину. В выпскном колекторе есть место где заборник теплого воздха креиться винтом к колектор. Так вот на выпуске надо было винт вкрутить, выкрутился, небыло шайбы.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:32   #40
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
100.000 км 12 лет, вот так вот ослабивают 100%
У отца москвич 1982 года выпуска , там наверное уже пружины - пластилин Стук !!! у самого пару раз откручивался энтот болтик ! Только мотор начинает ПОДСЕКАТЬ , а не стучать . Шаманы опять не угадали
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 11:21   #41
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
У отца москвич 1982 года выпуска , там наверное уже пружины - пластилин Стук !!! у самого пару раз откручивался энтот болтик ! Только мотор начинает ПОДСЕКАТЬ , а не стучать . Шаманы опять не угадали
Не сравнивайте качество то и это, конечно и тогда был брак, но не до такой степени.
ЗЫ: если слово подчеркнуто красным, значит оно написано с ошибкой. Нажимаем правую кнопку при наведенном курсоре мышки на подчеркнутое слово комп предложит варианты выбираем подходящий и нажимаем на него.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:43   #42
Андрей_1
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Подскажите...Стук в двигателе и вибрация по всей машине.

Доброе время суток, подскажите, у меня появился стук в двигателе и вибрация по всей машине при езде и при незначительном повышении оборотов, а на холостых все нормально и однотонно работает. Подскажите что смотреть и что крутить, заранее благодарен! Машина Славута 2004 г.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:23   #43
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

подушки двигателя осмотреть.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:49   #44
Андрей_1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подушки в норма. напишите если не тяжело последовательность осмотра... от подушек и до... а может быть что это зажигание сбилось?
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 11:24   #45
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_1 Посмотреть сообщение
подушки в норма. напишите если не тяжело последовательность осмотра... от подушек и до... а может быть что это зажигание сбилось?
по снежным кашам ездил? примерзла лыжа скорее всего.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:08   #46
Dr1nk
 
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А возможно какой-то из цилиндов не работает должным образом?
__________________
Ремонт славуты, после переворота
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049
Dr1nk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:46   #47
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
по снежным кашам ездил? примерзла лыжа скорее всего.
на холостых бы тож колбасило
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:05   #48
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
на холостых бы тож колбасило
не, может провода подглючивать, на холостіх работает почти ровно в нагрузку пробивает, как вариант
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:29   #49
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно под лыжу камень залетел. У меня давно такое было, на повышенных оборотах машина превращалась в вибромасажор) вылечил путём откручивания и прикручивания обратно лыжи
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:07   #50
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

В общем писал первый пост когда проехал после капиталки 2000км. Сейчас 6000. Стук так и продолжает меня нервировать Он слышен на холостых на холодную, особенно если на улице -30. И пока двигатель не прогреется его так же отчетливо слышно. Когда двигатель прогрет слышно меньше. Если ехать по прямой и просто поддерживать скорость почти не ощущается, но если идти на разгон слышно отчетливее. Сегодня попробовал вот что сделать. Утром(-20 на улице) завел, открыл капот- стучит. Попробовал с 1 цилиндра снять провод обороты упали незначительно. Стук сохранился. Со второго снял - обороты упали сильно двигатель почти глох, но стук исчез. Снял с третьего- обороты упали, стук сохранился. Снял с 4 цилиндра.. но там толком не послушал, от 4 провода неплохо так долбит током.. пришлось бросить его и заглушить мотор Итак имеем то, что стук исчезает при снятии провода со второго цилиндра. Что интересно, до капиталки стучал этот же цилиндр. После вскрытия -сильные задиры на вкладышах, элипсность шатуна.. Но там когда я услышал стук то потом он каждый день увеличивался и его было слышно и на горячем двигателе. А тут проехал 6000, ездил последнюю тыщу довольно таки сурово и по трассе до 130 разгонял.. слышно было сразу после кап ремонта, а сейчас тока может чуток больше слышно и то потому что сейчас холодно и двигатель больше 70 редко прогревается. Что это может быть? неужели опять шатун стучит? Летом хотел ехать за 1000км в одну сторону, но со стуком боязно.. Вскрывать двигатель летом или пока так ездить?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
стук в двигателе, двс стук

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.