ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 23:41   #51
DJ
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск, Победа 4
Возраст: 40
Сообщений: 255
Машина: Geely CK BlackShadow 1102 wh 91г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DJ с помощью ICQ Отправить сообщение для DJ с помощью Skype™
По умолчанию

у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?
DJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 23:45   #52
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?
Напряжение явно завышено - шоколадка виновата, либо мутиво какое-то. РН 121.3702-03 выбросьте, его в схеме с встроеным в генератор РН нет, верните схему согласно мурзилке. Либо к электрику. Щётки - не показатель исправности регулятора напряжения.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 01:50   #53
romio0862
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

помогите разобраться с зарядкой.на АКБ и выходе гены +12.4 не меняется.а на зеленом подключенном к реле с щетками +14.2.постоянный недозаряд АКБ .меняли 3 реле результат тотже.люди говорят реле надо подбирать,а оно 45гр стоит и подберать никто недает,может есть способ проверить прибором на месте без установки в гену?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 11:59   #54
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?
Померяйте, какое напряжение приходит на измерительный вход реле регулятора и сравните его с напряжением на клеммах акума. Поймете почему и 16 В. бывает.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:01   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

вы внимательно читали пост? Если на АКБ 12,4, откуда взялись 14,2 ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:19   #56
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
вы внимательно читали пост? Если на АКБ 12,4, откуда взялись 14,2 ?
Во-во... , Хотя таврия слегка непредсказуема, хотя предсказуема, просто делать(менять) или лень или жаба.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:33   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нинадаминеэтовот катить на Таврию! Разве это схема исключительно таврическая,как и генератор? Не было проблем в ВАЗах с РР380,или Масквичах с РР350 подобных?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:53   #58
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так я и не качу, просто заерзают сначала, а потом: поднимите напругу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:57   #59
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Традиция.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:17   #60
romio0862
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я понимаю что реле неисправное.мне надо просто знать прибор который может проверить реле правильно оно выдаст заряд или нет?существует?или методом замен нескольких реле надо.а 14.2 взялось на зеленом проводе который идет отгены к реле зарядки внутри генератора.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:28   #61
romio0862
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Во-во... , Хотя таврия слегка непредсказуема, хотя предсказуема, просто делать(менять) или лень или жаба.
МНЕ НЕ ЛЕНЬ И НЕ ЖАБА ,ПРОСТО ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ВСЕМУ ,МОЖНО КУПИТЬ 100 РЕЛЕ ЗАРЯДА И ВЫБРАТЬ ИЗ НИХ ОДНУ А ОСТАЛЬНЫЕ ПОВЕСИТЬ НА ШНУРОК И НА ШЕЮ ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ЧТО Я НА КОНЕЦ ОТРИМОНТИРЫВАЛ.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:43   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Незачем мучить клаву Шифтом,это мало помогает! Вы лучше написали бы,что за генератор и что за РН там.Не знаете марки,фото скиньте. Нет шаманов,сократили. Вам лень профиль заполнить,а остальным гадать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:45   #63
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romio0862 Посмотреть сообщение
я понимаю что реле неисправное.мне надо просто знать прибор который может проверить реле правильно оно выдаст заряд или нет?существует?или методом замен нескольких реле надо.а 14.2 взялось на зеленом проводе который идет отгены к реле зарядки внутри генератора.
Процедура проверки регулятора напряжения описана в мурзилке. Из приборов только лампочка, тестер и источник питания.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:11   #64
romio0862
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Незачем мучить клаву Шифтом,это мало помогает! Вы лучше написали бы,что за генератор и что за РН там.Не знаете марки,фото скиньте. Нет шаманов,сократили. Вам лень профиль заполнить,а остальным гадать?
так получилось с клап локом.а гена родной славуты,реле помойму Реле-регулятор 9432.3702-01.и какой профиль заполнять?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 23:52   #65
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сходите сюда, тут как раз спор идет.
Выделенное синим и подчеркнутое надо нажать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.