ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:02   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?
В критический момент, т.е. при очень высоком давлении масло таки через открытый редукционный клапан дрыщет в поддон, но если шарик по каким-то причинам застрял как раз в самом начале или что-то ему не дает достаточно открыть канал для удаления избыточного давления - вот в этом случае маслу нужно будет искать дырку. У меня при зависании или закисании (не знаю, не исследовал свой снятый маслонасос ещё, жду тепла) масло сразу поперло через прокладку как раз в районе шарика, жаль не сфоткал.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.