![]() |
![]() |
#1176 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1177 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1178 |
![]()
карб еще осенью чистили... хотя... отец любитель ехать пока бензин есть, может таким образом и хватонул что
С расходом то нормально, 5.2 трасса и гдето 7.5 город=\ |
|
![]() |
![]() |
#1179 |
![]()
Глянь бензонасос нормально качает? Или топливную магистраль не забитая ли она?((( Такое частенько бывает!( На стареньких Таврах!))))
|
|
![]() |
![]() |
#1180 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1181 | |
![]() Цитата:
![]() У меня вот так стоит заводится нормально и в холод и в жару! А по дросельной заслонке там нужен щуп 1мм Я себе ставлю примерно 1.25мм что-бы еще легче заводилась, но холостой тогда 950об/мин на прогретой! Последний раз редактировалось Женя1102; 06.01.2012 в 14:27. |
||
![]() |
![]() |
#1182 |
![]()
у меня в любую погоду стартер крутит в пустую пару секунд... причем бывает и на разогретой тоже..
|
|
![]() |
![]() |
#1183 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1184 |
Swifter
|
![]()
Нужно поехать один раз к грамотному специалисту и сделать, а потом просто на ТО к нему переодически появляться.
|
![]() |
![]() |
#1185 |
![]()
Видмо отцу религия не позволяла этого делать, по образованию то он механик..
|
|
![]() |
![]() |
#1186 | |
![]() Цитата:
Я тоже по образованию механик, но нужно уметь провести четкую грань. Нельзя все понимать и быть специалистом во всем. Хоть и полез в мотор уже, но карбюратор оставлю для людей, которые годами их колупают. |
||
![]() |
![]() |
#1187 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1188 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1189 | |
![]() Цитата:
Скачал книгу по карбам Солекс и настроил по книге но в нескольких моментах зазор зделал или больше или меньше! |
||
![]() |
![]() |
#1190 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1191 |
![]()
Есть савдеповская свеча которая показывает в зрыв в целиндре и настраеваеться пламя! Потом холостой тахометр у знакомого снимаем с таврии! Валить она не может жиклеры у меня уменшины, а расход у меня по городу примерно 6,5литров!
|
|
![]() |
![]() |
#1192 |
![]()
Свеча это хорошо. В расход 6.5 верю с трудом, так как обсасывалось неоднократно. Разве что ты за раз проезжаешь 100км ночью по маршруту ПГС=>Октябрськое. Только задушенным двигателем такого расхода не добиться.
Последний раз редактировалось The_splinter; 06.01.2012 в 21:37. |
|
![]() |
![]() |
#1193 | |
![]() Цитата:
Кстати... Что это может быть помимо карба, если катушку меняли - ничего не изменилось, проверяли выжимную шайбу стартера, счистили нагар, тоже нефига не дало... |
||
![]() |
![]() |
#1194 |
![]()
Глянь контакт на датчике Холла. Плюс сам трамблер глянь, может он ушатанный и при пуске сильно колебается угол зажигания, ВВ провода, контакты, минус на коммутаторе, свечи. Все что угодно может быть. У меня например после короткой поездки на подсосе и долгого простоя, тоже не очень хорошо заводится.
|
|
![]() |
![]() |
#1195 |
![]()
Минус на аккуме менялся пару недель назад, все остальное на выходных гляну.
Этот "прикол" с двигом изрядно поднадоел... С отцом разговаривал на эту тему, он сам без понятия, многое менял - эффекта ноль. Сейчас у меня в машине самые траблы это пуск двигателя и тормоза - трясет машину при торможении, чем сильнее жмешь, тем сильнее тряска (тобиж вибрация) тормозные диски менялись и не помогло. |
|
![]() |
![]() |
#1196 | |
![]() Цитата:
Обьем двигла 1.1 1992г.в. Жиклер первичной камеры Топливный - "92,5" должен стоять "95" Воздушный - "165" должен стоять "165" Жиклер вторичной камеры Топливный - "95" должен стоять "97,5" Воздушный - "135" должен стоять "135" Малые дифузоры стандарт "21" и "23" Распылитель ускорительного насоса на две камеры Жиклер экономайзера Мошносных рефимов стоит "39" незнаю какой должен стоять! А так впринцепи все, езжу на пол педали не больше! |
||
![]() |
![]() |
#1197 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1198 | |
![]() Цитата:
Но не превычно когда я с тавра сожусь в брата MB E320 который 20 по городу жрет!(((((((((( |
||
![]() |
![]() |
#1199 |
Swifter
|
![]()
Кстати по поводу тупого мотора, также следует обратить внимание (мало кто обращает...) на шпильку в трамплере, к которой препиться привод вакуумного корректора угла зажигания, если есть люфт, то коррекции не будет и на переходных режимах зажигание будет работать не корректно.
|
![]() |
![]() |
#1200 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Колбасит при торможении движок или бъет по педали?
__________________
http://vk.com/tavriazaz |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|