![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#226 |
|
CrowHunter
|
Датчики из материала подобного титанату бария или из него самого - я не вникал. Сопротивление там огромное, это по сути своей керамика. Ты сопротивление керамического конденсатора померять можеш?
Хотя с другой стороны датчик может быть зашунтирован резистором, или быть резонансным - с параллельно подключенной катушкой, тогда сопротивление у него будет весьма низким. Может и стабилитрон стоять для ограничения уровня сигнала. Кто-то вскрывал эти датчики? И там какой датчик - как в инжекторных авто стоит?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#227 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Можно мерять тестером сигнал переменного тока на выходе датчика на холостом ходу и на повышенных оборотах и про величине сигнала сравнивать датчики. Тестер нужен не самый дешевый, чтобы минимальный предел на переменке был хотя бы вольта с 2. Но все равно Астро насколько я знаю не проектировался специально для Таврии и характеристики фильтра, измерительного окна и шумовых порогов в него зашиты "среднепотолочные". Из-за этого вреда от него больше чем пользы. Обработка сигнала датчика детонации очень непроста и должна быть точно настроена на шумы конкретного двигателя и место установки датчика.
|
|
|
|
|
|
#228 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#229 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
С точки зрения человека одинаково звучит, но микропроцессор не человек, ему очень трудно отличить звон от остального шума. Я могу конечно прочитать лекцию о принципе работы микросхемы HIP9011, применяемой обычно в таких устройствах, но желающие думаю могут и сами почитать в даташите. Попытаюсь описать вкратце. Процессор "слушает" двигатель не все время, а в пределах определенного "окна детонации" (примерно от 5 до 15 градусов после ВМТ), слушает через фильтр с определенной АЧХ, решение о детонации принимается на основании сравнения сигнала прошедшего через фильтр с порогом, порог зависит от режима работы двигателя и "общего шума двигателя", который измеряется на режимах где никогда не бывает детонации и интерполируется на остальные режимы. Все параметры этой головоломки индивидуальны для разных типов двигателей, поэтому универсальные приборы типа Астро обычно работают плохо.
|
|
|
|
|
|
#230 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Датчик там такой,как и в инжекторных,таки всего лишь конденсатор,если тестером измерять,т.е. такое можно наизмерять...Во всяком случае,не сопротивление.Чувствитель ость может быть и разная.Но это уже не "тестерные" измерения.
|
|
|
|
|
|
#231 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#232 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А ХИПа нету вообще? Теоретически такую обработку на Атмеле сделать можно, а практически очень сложно, быстродействия маловато. Скорее всего там применяется сильно упрощенный алгоритм, который естественно работает хуже. Идеально должна быть связка Атмел (или Пик)+ХИП. В инжекторах практически всегда применяют ХИП, чтоб не грузить и без того занятый основной процессор лишней ресурсоемкой работой.
|
|
|
|
|
|
#233 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Мегометр брать надо с собой. если сопротивление будет меньше 50 МОм то можно заикаться о несоответствии характеристикам
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 10.01.2012 в 18:00. |
|
|
|
|
|
|
#234 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все старо,как мир...С тех пор,как В Молдавии выпускали вумные коммутаторы с таким ДД.
|
|
|
|
|
|
#235 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Мегометром можно убить датчик. Писал же, мерять сигнал на живой машине. Он кстати и от усилия затяжки очень зависит.
|
|
|
|
|
|
#236 |
|
CrowHunter
|
молдаване хитрые, они свой датчик придумали, узкополосный. И уже в виде болта - шоб не зависеть от усилия затяжки. И сделали к этому датчику АД.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#237 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да не,тогда,когда с ними имел дело,обычные были,как на ссылке.Там проблема была другая.Снабженческая.
|
|
|
|
|
|
#238 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и всё же! тот у кого астро не тупит может промерять сопротивление дд?
|
|
|
|
#239 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Там нечего мерять, сопротивление бесконечность у всех. Читайте выше про измерения.
|
|
|
|
|
|
#240 |
|
Забанен
|
я где вычиткал что в астро бывают разные прошивки(у меня астро три года) может поэтому я использую астро как обычный мутатор зимой и он у меня нихрена не слышит ни на гене ни на коллекторе и на блоке.п.с. ДД там и остались в трёх точках снимать их ломает
|
|
|
|
|
|
#241 |
|
Забанен
|
а может у вас шум от подшипников в генераторе, ненастроенных клапанов, дырявого глушителя...
нужное подчеркнуть) и весь этот оркестр перекрикивает детонацию? еще раз повторюсь у меня астра работает, убирает детонацию и не режет обороты |
|
|
|
|
|
#242 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
то же самое без дд можно сделать легко на третьей, двигатель раскручивается сильно и авто тупит на 85 - 90 км. причём держишь оно по чуть чуть прорывается но держит авто, тут 100% загвоздка в ДД ибо как мутатор просто бомбейско работает! не хуже кстати чем с ДД.
|
|
|
|
|
#243 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и в сравнении с обычным будет потеря мировоззрения, он перестаёт резко тупить авто, отлично мягко и тяговито разгоняется двигатель в виду того что Астро отлично использует получаемую инфу с датчика хола тем самым грамотно выставляя искру да и устанавливая более длинный промежуток её в пробоя в относительно правильный момент.
|
|
|
|
|
#244 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#245 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#246 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#247 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#248 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Астро получает информацию с датчика хола что позволяет ему в отличии от обычного мутатора правильно распределять искру + увеличение её длинны по времени и мощности в сравнении с тем же ВТН который наугад фактически сыпит.
|
|
|
|
#249 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А обычный не от Холла работает? И как вы длину искры увеличите,за счет чего? Будете дольше прерывать ток в КЗ?
|
|
|
|
|
|
#250 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда вы возможно какими то другими разъяснениями сможете пояснить принцип работы астро! который делает двигатель тише, тяговитость лучше и без ДД в сравнении с самым дорогим и по тестам лучшим мутатором от ВТН
Длинна искры - временное увеличение импульса подаваемого на свечу. |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|