![]() |
|
|
#751 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- Аleks2,абысню- электроэррозия есть всегда,все зависит и от материала,и от качества обоих электродов. Что-то раньше выгорает,что-то- позже. Только и всего.
2- не всякий коммутатор и не всегда сразу так и умирает.Одно дело-снять один наконечник при трех работающих свечах; другое-снять все,что и делается при проверке компрессии,часто и бездумно. Повторюсь- в нормальном коммутаторе и есть и работает схема ограничения тока И через первичную обмотку КЗ(это таки трансформатор!!!), И через транзистор. 3- Yurasvs! Настала моя очередь удивляться... 4- zazotavr, токнуть может и живой, целый и исправный провод. Просто надо знать,как он устроен.Ну,и физику не забывать. |
|
|
|
|
#752 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Катушка таки не является трансформатором по сути. У трансформатора есть строго определенная величина - коэффициент трансформации, равный как известно отношению числа витков. А максимальная величина высоковольтного импульса катушки вообще слабо зависит от числа витков, а главным образом от распределенной емкости обмоток и добротности. Естественно, коммутаторы обязательно имеют ограничение тока и овервольтадж протекшн, иначе дохли бы каждые 5 минут, но при срабатывании этой защиты энергия, которая должна была уйти в искру рассеивается в виде тепла на коммутаторе, поэтому сравнительно легко выдерживая одиночные случайные выбросы, при длительном отключении нагрузки коммутатор почти наверняка сгорает.
Чтобы не било током и не издеваться над коммутатором при проверке цилиндров, достаточно сдвинуть вверх грязезащитные колпачки на свечах и поочередно отверткой или куском повода прикрученным к массе касаться выводов свечей, т.е. замыкать цепь на массу. При снятии даже исправного провода напряжение настолько возрастает, что громадная искра может запросто стукнуть с наконечника провода по поверхности изоляции прямо в палец. Ощущения весьма отрезвляющие. |
|
|
|
|
#753 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ладно,назовем ЭТО катушкой Румкорфа...
|
|
|
|
|
#754 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, это гораздо ближе.
|
|
|
|
|
#755 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#756 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Открываем прения,слово имеет Aleks2! Он имеет что сказать.
Давайте,по пунктам свое видение проблемы.За исключением п.3- мы уже договорились! Последний раз редактировалось кук; 11.01.2012 в 21:56. |
|
|
|
|
#757 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
а шо тута добавить. Все уже сказано. Максимально коротко и предельно ясно. Пунк 1 и 2 тоже снимаем. Вы то открываете "прения" может у вас имунитет а я и бан поймать могу.))))))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#758 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Денсо безрезестивные порядка 30 000 полёт отличный
но в феврале заменю на новые аналогичные, ибо поджимает осознание того, что ездить будет лучше, но на нынешние не одного нарекания.Смелые товаристчи доставьте в первую очередь себе во вторую мне удовольствие - свечи 17 безрезистивные обойдётся грн в 26 не оч дорого для эксперемента, не забудьте удалить резисторы из под колпачков ВВ (или проверить их наличие а точнее не наличие там) а так же удалить резистор из трамблёра.P.S. Если всё же те кто кричали ниже, что ни чего не случится и всё будет хорошо поставят эксперемент, а не будут трепотнёй о физике заниматься и не забудьте запастись запасным мутатором. В ходе последнего давнишнего эксперимента с резисторами мутатор ВТН канул в лету. Последний раз редактировалось korupcioner; 12.01.2012 в 11:49. |
|
|
#759 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#760 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а вы решили эксперементы ставить? 17дв или двм если не ошибаюсь, да в целом любые копеешные безрезестивные.А если спрашиваете за те что 30ку откатали то это денсо w20epu , только брать на рынке это стрёмно, поковыряйте сайт оф и дойдите до оф представителя в вашем регионе, хотя я вроде где то список и выкладывал ниже. |
|
|
|
#761 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
эксперименты оставлю на потом. А то холодно сейчас эксперементировать.))) а спрашивал за денсо, думаю себе такие взять. Как раз к этим w20ер и присматривался. Спасибо за ответ.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#762 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Я как раз говорю не о книгах из советского детства, а о мануале, которым моя бывшая "Таврия" (1993г.в.) комплектовалась при продаже. А на "Тавриях", насколько мне известно, контактно-кулачкового зажигания никогда не сатавили, сразу электронное.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
#763 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Только коммутатор в начале был большой и толстый.
|
|
|
|
|
#764 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
да, на тавриях не было контактного зажигания никогда.! а по поводу комутаторов, так у меня в гараже где то такой валяется, большой, толстый, белый и по моему даже рабочий.)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 12.01.2012 в 14:17. |
|
|
|
|
#765 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сами вы толстые беложелтоватый производства ВТН такие до сиих пор на конвеере стоят, если не ошибаюсь цена вопроса 40/45 грн.
|
|
|
|
#766 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И какого это года? А как он выглядел в 87...89-м годах,не скажете?
|
|
|
|
|
#767 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Кажись, такой и был. Чуть больше пачки сигарет.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
#768 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Были и вдвое больше,корпус из люмени,начинка вся советская.Схема есть,а железо выбросил. Летели...На зубилах они и лобовые стекла были в дикой цене.
|
|
|
|
|
#769 | |
|
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Я купил авто с пробего 39000 наездил еще 10000 и ниразу не смотрел где они находятся, свечи то и сколько прошли они вообще или стоят с завода. Машина как заводилась так и заводиться нормально, хоть зимой хоть летом, расход по трассе 5,2л (1,3 инж славута).
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
|
|
|
|
|
#770 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну не повезло вам,что тут делать? Да и какие у вас-С резистором,БЕЗ,какой завод?
|
|
|
|
|
#771 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#772 |
|
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 30мм
|
Почему не повезло, если люди тут писали, покупают свечи и меняют их постоянно кто через 2000км, а кто через 10000км.
Какой завод понятия не имею не выкручивал не разу только глянул что А17... О какой резвости говорить на таврии/славуте вы чего прикалываетесь? Так НЖК по себестоимости такиеже как и А17, вычесть растарможку, все накрутки сколько останется?
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
|
|
|
|
#773 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
#774 |
|
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну впринципе да, счем сравнивать. Просто опыт только на отцовской сиерре 2,0л и тестя омеге 2,0л.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
|
|
|
|
#775 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
ну вы и сравнили.! опель двух литровый с таврией. Так че так низко берете, уже б с бумером 745 или мерсиком какимто 500-600.. сравнивали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|