![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Кстати сегодня отвез коллектор к мастеру для сверления отверстия для ДК. Может на следующей неделе заберу и буду переставлять. Отверстия и резьбу заказал на М18-1,5 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
В СССРовские времена были распространены редуктора рязанского производства большие в диаметре и имели клапан экономайзер. Нарисую схематически дам ссылку а пока постараюсь изложить. Устатавливались на выходе газа с редуктора. Устройство имело дозирующую пластину и два отвертсвия для прохода газа. Одно пропускало газ другое проходило через экономайзер. Принцип его работы заключался в том когда разрежение уменьшалось (тапка в пол) эконом открывался пропускал газ при наборе оборотов разрежение увеличивалось и он закрывался. Тоесть система дозировала газ от нагрузки. В момент пуска мотора было открыто два отв дозирующей пластины при работе на ХХ одно отв было закрыто. Экономайзеры работали на вакуумных редукторах. Причем если протюнить экономайзен иметь возможность менять жесткость его пружины то можно менять его рабочие параметры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|