ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 23:21   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А мне больше нравится так:
Зажать винт ХХ.(латунный с верху) При открученом на мах дозатор выставляю ХХ чуйкой (пласмасовый) и подгазовывая закручиваю дозатор до момента удушения и отпускаю его чтоб машинка набирала обороты без провала без тупизны. Затем стабилизирую чуйкой хх. Зажимаю чуйку пока не заглохнет мотор запоминаю это положение и возвращаю винт чуйки в исходное положение. Запускаем мотор и зажимая винт чуйки отпускаю винт ХХ. Чуйку не зажимаю больше первоначального положения когда заглох мотор и стабилизирую работу двигателя в режиме ХХ винтом хх (латунным).
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 01:38   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А мне больше нравится так:

Зажать винт ХХ.(латунный с верху)

закручиваю дозатор до момента удушения и отпускаю его чтоб машинка набирала обороты без провала без тупизны.

Затем стабилизирую чуйкой хх. Зажимаю чуйку пока не заглохнет мотор
Три главных ошибки при попытке настройки.
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК. При раскрутке без провала и тупизны смесь пере обогащена всегда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:07   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Три главных ошибки при попытке настройки.
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК. При раскрутке без провала и тупизны смесь пере обогащена всегда.
Вы будете меня учить? Забыли наши долгие разговоры о правильных врезках в редукторе теперь вы всех учите по моих рекомендациях. И приводите весь текст моего способа.(пост 853) Да на газели РХХ с большим проходным сечением там работа двигателя в режиме хх коректируется как чуйку не крути работа мотора одна и таже чего не скажешь за моторы ланосов вазов шевролетов с первым гбо. В средних и высоких оборотах значение ДК зависит от дозатора еще винтом ХХ можно сыграть в режиме хх а чуйка без винта хх только держит обороты в режиме хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2012 в 18:24.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:40   #4
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК.
А почему нельзя сделать так: запускаем и прогреваем на бензе, когда обороты станут в режим ХХ на бензе отключаем разьем с РХХ, переходим на газ и регулируем как карбюраторную (РХХ будет открыт настолько насколько был открыт при работе на ХХ на бензе и не будет вмешиваться при регулировке ХХ редуктором).
Что скажите по этому поводу?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:55   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Что скажите по этому поводу?
Изобретайте велосипед дальше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:58   #6
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Изобретайте велосипед дальше.
Поясни
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:01   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
А почему нельзя сделать так: запускаем и прогреваем на бензе, когда обороты станут в режим ХХ на бензе отключаем разьем с РХХ, переходим на газ и регулируем как карбюраторную (РХХ будет открыт настолько насколько был открыт при работе на ХХ на бензе и не будет вмешиваться при регулировке ХХ редуктором).
Что скажите по этому поводу?
На карбовой машине есть возможность отрегулировать угол открытия дросельной заслонки в режиме хх а на инже все делают мозги. Хотите поймать хороших хлопков при разладе работы системы? Хлопки как раз и словятся при наборе оборотов с неправильной работы в режиме ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.