![]() |
![]() |
#26 |
![]()
доброго времени суток! добрался до вольтметра
![]() машина три дня не ездила (как раз как похолодало) и акум здох, после подзарядки на клемах показывает 13 (вольтметр советский с кучей рычажков, поставил на букву "U" и "25", по шкале до 25 показало 13) прогрел машину, на холостых на клемах 14
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И чьто вы хотите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
выяснить почему сгорели лампочки на ближний свет и в порядке ли напряжение
![]() http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=17
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Напряжение нормальное,только выяснить вряд ли получится только по одним показаниям.
Стандарт ваш с каким генератором,какого года? Какой РН? Не снимали клемму с АКБ для проверки,случайно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
стандарт 2005 года, генератор родной, какой он там я вообще без понятия. В смысле не снимал клемы? Я сначала померил просто на акуме (снимал его для зарядки) а потом при заведенном двигателе с установленным аккумулятором, на клемах.
РН это я так понял мерять надо стеклянным девайсом погруженным а АКБ? где то он был. но найти не смог
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. Последний раз редактировалось MaX RunneR; 16.01.2012 в 18:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Утечку еще померяйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
РН есть регулятор напряжения на том же генераторе.Фото тоже нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у товарища на ВАЗе пропала масса на реле регулятор напряжение было 18в а когда снять клему то еще больше, сколько не мерили но магнитола заиграла дымом пришлось ремонтировать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
что еще за утечка нарисовалась?
![]() кук, я тогда завтра попробую еще раз все замерять, а то фотика нет, а телефон нормально только при свете хорошем фотографирует
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Утечка есть неконтроллируемый ток,садящий АКБ по "неизвестной" причине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
так, а я должен был регулятор напряжения еще сфотографировать?
![]()
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Незачем,проще написать в профиле не тавр-стандарт,что малоинформативно,а тавр-стандарт,год выпуска 1992 или 2003,или марку генератора указать,что еще лучше. Тестер вполне нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
CrowHunter
|
![]()
Да, армия такие тестера использовала, и у меня такой был.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
ясно. что мне делать? ставить новые лампы с надеждой что не сгорят снова?
![]()
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте сначала и не спеша-что было до и в момент перегорания,что делалось/не делалось,что еще сгорело? Судя по всему,генератор у вас новый,многими болячками не страдает,просто так сгорели- непонятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
CrowHunter
|
![]()
Искать плохие контакты. Проверить регулятор напряжения.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]()
ну я же говорю, еду, припарковался, снова поехал - и понимаю что ближний уже не горит.
вот пред. мои сообщения на первой странице: Цитата:
Цитата:
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы не совсем так поняли-от недоконтакта в лампах/патронах/цоколях перегорать они не будут.Будет гореть пластмасса и проч. мелочи.Гореть лампы могут от "вспышки" перенапряжения,а это может быть от неконтакта в регуляторе генератора,что в новых редко,или в АКБ. Исправная,с надежными клеммами она не должна никак позволить такое. Радио в это время было включено?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня было такое на Москвиче, обе лампочки ближнего в двух фарах перегорели одновременно. Редкое явление, но иногда встречается. Попытаюсь объяснить физику. Все видели, как перегорает лампочка накаливания дома, яркая вспышка, иногда перегорание пробок и даже взрыв. Причина: когда перегорает волосок от истончения, в разорванной цепи возникает дуга (современные лампы газонаполнены). Остатки волоска быстро догорают и дуга начинает гореть между токоподводящими проволочками, на которых висел волосок. Сопротивление дуги мизерно, ток резко увеличивается до тех пор пока что-нибудь не перегорит. Если такое происходит в авто, бортсеть кратковременно коротится, регулятор напряжения дает максимум возбуждения генератора, а когда неисправная лампа перегорает окончательно, из-за инерционности регулятора напряжение кратковременно подскакивает выше нормы, что добивает вторую лампу. Предохранители сгорать не успевают, они в авто очень медленные. Вывод: заменить лампочки и не париться, на всякий случай проверить контакты в РН и АКБ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
спасибо!
магнитола вроде была выключена, я уже к дому ехал от магазина, обычно "на коротких" дистанция не достаю ее. на генераторе я вчера шатал все провода - сидят намертво лампочкам лет 5-6 было, филипс, на то время вроде 50 $ стоили) короче поставлю новые (не дорогие взял), или родные еще есть заводские, и посмотрим. задний правый фонарь надо снова смотреть - пропали габариты (когда заднюю включаю), точнее не горит правый, а левый включается когда нормально поколотить рычагом, к стати раньше они включались когда я начинал трогаться, то есть когда обороты подымались - это лягушка ? ![]()
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
При нажатии на тормоз на долю секунды еле заметно притухает свет в фарах и на торпеде ,при включённом повороте на торпеде подсветка слегка мерцает .Что может быть ? Все масы и контакты перепроверил ,генератор и акум в норме .Может ето быть из-за нехватки сечения профодов идущих от акума к релюшкам какие распределяют ток на осветительные приборы?
PS: сори что не по теме вопрос но не видел смысла создавать новую ,поиском пользовался не дал результатов если есть такая тема дайте ссылочку
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 18.01.2012 в 22:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если еле заметно, забейте, проводка в Таврии ооочень слабая, вы ж не будете ее всю перебирать из-за этого. На скорость не влияет. Пусковой ток фар достигает 100А, вот и заметно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А предохранитель на сколько стоит?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На 15 если не ошибаюсь. То ж кратковременно 100А.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|