ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:57   #1
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
2-3 черные , а если из с крайними местами поменять, еффект будет? А то вот сейчас холодно и при прогреве начинает троит, сначала 2 потом 3 потом все цилиндры работают...
:-) совершенно верно! при замене 2,3 на 1,4 через время, буквально через 2-3 пуска, такая же картина.... да. при холоде троит, сначала 3 циллиндра, потом все ок... между прочим это уже на втором движке... на родном такое было... грешил на пробег. но даже после замены колец, сальников клапанов, регулировки клапанов тоже самое... а сейчас у меня стоит двиг, который от рождения прошел 18 тыс... эффект тотже самый. думаю это из-за конструкции двига... у многих такая проблема! :-( интересно на инжевых тоже самое, если нет, то думаю дело в конструкции входного коллектора.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 21:59   #2
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanych2008 Посмотреть сообщение
:-) совершенно верно! при замене 2,3 на 1,4 через время, буквально через 2-3 пуска, такая же картина.... да. при холоде троит, сначала 3 циллиндра, потом все ок... между прочим это уже на втором движке... на родном такое было... грешил на пробег. но даже после замены колец, сальников клапанов, регулировки клапанов тоже самое... а сейчас у меня стоит двиг, который от рождения прошел 18 тыс... эффект тотже самый. думаю это из-за конструкции двига... у многих такая проблема! :-( интересно на инжевых тоже самое, если нет, то думаю дело в конструкции входного коллектора.
Именно в коллекторе дело!
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:36   #3
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Именно в коллекторе дело!
значит надо в скорем переходить на инж вариант!!! а лучше на ВАЗ пихло... потому как смотрю по запчастям на двиг - ваз вобслуживании дешевле.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.