![]() |
![]() |
#1476 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый день, у меня 1,2 LI, проблема в следующем, поменял помпу с ролеком натяжителем и ремнем ГРМ, поставил все по меткам, загоселся ЧЕК, машинка немного тупила но по расходу кушала около 7л/100, решил переставить ремень на зуб вперед (тоесть уже не в метках), по логике опережение, ЧЕК потух, едет тоже вроде нормально но расход получился 10-11л/100 я в ужосе, датчик фаз менял 2т назад он полностью робочий, возвращаю в метки опять горит ЧЕК, подрубал диагностику она дает добро, говорит что все датчики гуд.
У кого то такое было ? что подскажите делать ? |
![]() |
#1477 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
СЕ горит или мигает?
|
![]() |
![]() |
#1478 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Горит
|
![]() |
#1479 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это значит,что нет контакта в каком-то из датчиков или исполнительных устройств.Ищите.
Ремень верните взад,это вам не карбюратор. |
![]() |
![]() |
#1480 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как тогда в этом двигателе выставляется апережение зажигания ?
|
![]() |
#1481 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Автоматически.При чем тут +/- зуб на ремне в нормальному УОЗ?
|
![]() |
![]() |
#1482 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А какая ошибка не смотрели? Двигатель не трусит на холостых? Как до всех замен метки стояли не запомнили?
|
![]() |
![]() |
#1483 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос.
Волокуша стояла хз сколько без аккума. Задень до морозов (а -30 градусов - это вам не резину жечь) пришёл новый аккум. Попробывал завести - маслает, бенз есть, но не заводит. Глянул свечи - искры нет. Тачку никто не трогал. До того как оставить её "в берлоге зимовать" всё заводилось и крутило. Чё смотреть? |
![]() |
#1484 |
CrowHunter
|
![]()
сначала ремень распредвала. Потом катушку, коммутатор, ДХ, а первым делом разъемы жгутов шо на ДХ и коммутатор - нормально ли одеты.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1485 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Начинай танцевать от питаня... + на катушке + на коммутаторе+ на датчике хола.... ГРМ проверить как советовали в первую очередь... Только после этого можно что то обсуждать...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#1486 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А бонально коммутатор/бабина/ещё чего промёрзнуть не могло? Чем то задним чую что причина в бональщине типа бронепровода, оно у меня всегда всё в мелочах >_< |
|
![]() |
#1487 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Приехали! О_0 Да может И отсутствовать,И стрелять невпопад именно из-за ремня.
|
![]() |
![]() |
#1488 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Если совсем слабо крутит двиг на морозе, например из-за густого масла, тогда искры может не быть. Ведь до этого же нормально заводилась.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#1489 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Искра будет и при 8 вольтах на АКБ.
|
![]() |
![]() |
#1490 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А разве не зависит и от "пусковых" оборотов? Было у меня не раз, что в мороз под 30, если не удалось завести с нескольких попыток, даже если двиг периодически подхватывал, то потом запустить уже невозможно, т.к аккум садится и обороты слабые-ни одной вспышки, хоть закрутись. Выход один, заносить аккум домой и греть.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#1491 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зависит,естественно,только как и зачем мучить АКБ до такого состояния? "пусковые" обороты именно от АКБ и зависят-не крутит,не мучьте,или подзарядите,или прикурить просите.
|
![]() |
![]() |
#1492 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
#1493 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С аккума провод на бабину, а уже от неё на трамблёр и свечи. Разве не так?
Новый аккум крутит зашибись, будто и не мёрзла. А грм - это уже синхронизация свех процессов? или я опять что-то в жизни упустил? Раз завелась на холоде в -20. Аккум еле крутил - думал хрен заведу, дык ничё, на последних издыханиях схватилась и поехал домой. Ночью аккум подзарядил крапаль и утром на учёбу поехал. Хрен вас знает, завтра пойду посмотрю чё там по факту творится. Потом отпишусь. |
![]() |
#1494 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,не так.Смотрите таки схему.
|
![]() |
![]() |
#1495 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А Вы считаете что при обрыве ремня грм будет искра.???
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1496 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Будет,если руками крутить шкив РВ...
|
![]() |
![]() |
#1497 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
так шкив рв очень тяжело крутить.! проще снять трамблер и крутить за привод. так легче будет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1498 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...трое суток спустя они разобрали весь дрыгатель из-за нещасной искры... не хоццо мне "передние фары через задний бампер снимать" =\
Я хз, умные люди на моём тавролёте метки стартёром выставляли. Кстати, надо будет проверить... А инжектор на неё от какой-нибудь мега классики поставить реально? начинаю задумываться о автозапуске, чтоб такой хрени в будущем избжать. Если такие мысли были - ткните носом в топик, почитаю. |
![]() |
#1499 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
метки стартером это что то новое, а может и не новое но я не слышал. в любом раскладе лучше таки проверить метки рв. инжектор можно и не обязательно с "мега классики" есть зазы с инжектором. переделать рас плюнуть. правда цена.!!! ух.... даже если ставить бу, уж больно кусается.) да и вопрос, стоит ли оно того.? я думаю что не стоит.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1500 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
ИМХО... Прикроюсь... а то щас запинают.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|