ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 13:54   #11
Potema
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Потому-то я и писал , что при переходе на ВАЗ кулак , нужно КАРДИНАЛЬНО переделывать амортизационную стойку ( крепление пружины , поворотный рычаг , верхняя опора ).
вся переделка стойки заключалась только в рассверливании отверстия под развальный болт. за 4 года езды на Вазовских кулаках при пробеге 270 000 никаких нареканий на управляемость и никаких поломок. Заменил только левую шаровую т.к. изначально ставил б/у.
 
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.