ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 09:34   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ничего подобного,схемы все одинаковы,просто надо правильные смотреть.Есть они две стандартные,другого не видел,не встречал.Может потому,что на кривые не смотрю?
А старая приборка работает,если колхозить всякое на генератор,в т.ч. и реле всякие и проч.В принципе,и одной лампы достаточно для работы генератора,но тогда процесс возбуждения затягивается,а при перегоревшей возможен только при больших оборотах КВ и ротора.Только и всего.
Очень благодарю, как видно на фото в посте #74 В обеих панелях лампа контроля зарядки подключена постоянно к "+", новом варианте по умолчанию, в старом кто то пилил... с этим разобрались... Идем дальше...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.