ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:02   #151
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 36
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
газоновский 52.
тогда шлангу из бака в коллектор
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 01:24   #152
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

и цистерна на прицепе.
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:55   #153
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

затея очень интерестна!развели правда демагогию о чизовских карбах -но прав чел-как можно это Г... сравнивать с японцами (и итальянцами для меня лично)
Я откатал 6 лет (по 90-130тыс в год) на итальяшке с движком на поршневой априлия -когда я впервые разобрал ее карб-меня поразила его простота и надежность-и чего наши не слизали удивлялся... да и движек за все это время ни разу не ремонтиролся-даже кольца не менялись(но это как отступление)

с карбюраторами постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки к сожалению не сталкивался -но очень интеесно что получится
-жду результатов и фотоочета)
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:00   #154
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

ТС ты где?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:40   #155
Nolist
Очень давно не заходил
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 15
Машина: 11026
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Автор вернись тебя здесь ждут!!!
Nolist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 22:14   #156
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

интересно... а каг под такое ГБО подсоединять??
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:08   #157
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем здрасьте, уже вернулся. Морозы выбили из колеи, было не до моторов .

Итак, впуск готов, ждём потепления. Вопрос резинок для крепления был решён за 50 гривен - идеально подошли резинки заливной горловины бензобака. Паралельно на ебее заказан карб с Хонды Голд Винг . Так что на Стидовских обкатаю что к чему, а потом уже поставлю от голды .
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:29   #158
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

так а мой вопрос остается открытым.
карбы постоянного разряжения это те у которых две заслонки одна из которых управляется разряжением из коллектора? или не?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:37   #159
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
так а мой вопрос остается открытым.
карбы постоянного разряжения это те у которых две заслонки одна из которых управляется разряжением из коллектора? или не?
Да
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:41   #160
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо. может к солексу вакуум корректор при3,14здярит?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:54   #161
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уже и морозы прошли а карбов мотоциклетных все нету и нету
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 23:45   #162
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мужики, наверное и не будет.
Все, вчера вечером настала точка кипения. Всю суботу и воскресенье было проведено ТО - новая рейка, шаровые, наконечники, новая резинка, прокатаны диски, замена шпилек колёс (сцука, новые были, потянулись !), замена патрубков СО (прошлый раз менял в ноябре, уже потекли\лопнули), фильтра. Был снят карб, промыт, обслужен, собран. Вечером в воскресенье всех помощников развёз, вроде работает, поставил машинку и спать. Неделя должна была быть напряжённой, у планах 3 командировки, тысячи бы 2 намотал на спидометр.
А утром...
до работы ехал два часа. Заглохла в поле, подумал мало ли с бензом провтыкал. Спешу, инструментов не взял (хуле, всё сделано). Докатил до заправки - залил. Завелась, через 50 метров... стала. И всё. На работу нужно позарез, спешу, а тут...
Евакуатор забрал на сервис, я на работу. Оказалось - вусмерть забитый карб... Откуда? Фильтр стоит инжекторный тойотовский !. Умерла НОВАЯ мембрана ускорительного насоса с довольно недешёвого ремкомплекта....
Не, я манал больше связываться с нашими запчастями, с нашими тазиками, .

Сегодня под вечер уже купил другую машину, иномарку в хорошем состоянии - просто случайно подвернулась, приехал сел и.... Почувствовал эти рекаровские кресла, когда увидел широкую новую резину Континенталь, когда услышал работу без перебоев на холостых и эту динамику. В салоне никаких запахов - ни бензина, ни гари, ни чего то там ещё. И главное - эти прочные болты колёс и 4 точки крепления - ну ей-богу кончил. Хотя это банальный Опель !

Таврия до лета ещё повозит газеты и будет разыграна как подарок на слёте байкеров !
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:38   #163
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что-то Вам не повезло совсем...
Были похожие проблемы у моего товарища со старенькой иномаркой, но как выяснялось позже, так происходило: то из-за не сделанной дефектовки соприкасающихся деталей перед установкой чего-либо, то из-за не совсем правильной сборки из-за отсутствия необходимых деталей(приходилось колхозничать). В нашем случае(владельцы отечественного автопрома) можно добавить и корявые запчасти. Хорошие отыскать сложно, но можно... Да и таврию слепить под себя тоже можно, относительно недорого.
На опеле стареньком(opel ascona c / купе / 1.6 восьмиклапанник / карб / 4-х ступенчатая МКПП / расход по городу: 10л А-92 на 100км) ездил, в принципе не подводил, и не раздевал. За три года эксплуатации было заменено: сцепа в сборе, с тросиком(сцепу меняли без снятия МКПП...); подшипник ступицы передний и задний; термос, пару патрубков охлаждения. Ну и расходники. Конечно, по неопытности на многое было забито(и очень зря), а точнее на: исправность ручника; убитые в хлам амортизаторы; неработающий датчик уровня топлива; мотор брал масло, но работал тихо как часики; плохую полу-лысую Росаву БЦ-11. А еще, когда шел дождь машина могла заглохнуть... короче, только со временем осознал сколько упущений было допущено!
Я к тому, что проблемы могут быть не только с таврией...
Не расстраивайтесь...

Последний раз редактировалось Igor A.; 11.04.2012 в 00:41.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:48   #164
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мотобайкер
Вот тоже мне проблема удивили, 2 недели на зад, солекс с доработками, авто отказывается ехать, промывки не помагают, на руках остаётся белый налёт от бенза, снят карб, промыт, установлен, проблема не отпускает, замена бензонасоса, повторная пере промывка.
И о чудо встреча с карбюраторщиком из ГСК он не чуть не удивился проблеме ответ был простой - парафин! забивает всё НАФИГ сейчас с подорожанием топлива вот такая штука на широкую ногу понеслась.
Так что поторопились вы и не авто не карб тут не виноваты, а ваше инжекторное авто хоть и менее но так же подвержено всем этим отложениям.
Вывод - или смените АЗС или готовьтесь к прочистке топливной системы своей иномарки.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:23   #165
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Мотобайкер
а ваше инжекторное авто хоть и менее но так же подвержено всем этим отложениям.
Вывод - или смените АЗС или готовьтесь к прочистке топливной системы своей иномарки.
А где Вы ижектор узрели...?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:47   #166
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

фух, сегодня чуть успокоился. Бенз кстати лил только Окко, 95 евробензин
Нашли причину отказов Таврии. Кастрюля изнутри была черновата - наверное с сапуна чуть летело масло получился лёгонький налёт. После промывки карба мы ещё сверху на работающем моторе карб продули карбклинером. По ходу часть той адской жидкости смыло налёт и через балансировочные каналы попало в карб.
Но после сегодняшнего рабочего дня на иномарке, когда намотал первую сотню км. с люком, в комфорте, мне так полегчало. Думаю, когда подарим Таврию байкерам будет чистая совесть - мы там поменяли всё что могли . И качество наших запчастей, это увы. Елементарно шпильки колёс - пластилин.
Остался блин в гараже мотор 1.3 с горбатым распредом и доведёнными головами, который делал чтобы поставить с мотокарбами. Даж не знаю, может трайк построить
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:49   #167
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

что за распред? есть не умозрительный,а реальный интерес к нему..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:50   #168
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
...........и доведёнными головами,

АААААААААА!!!! V-образный МЕМЗ!!!! уже хочу ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:05   #169
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тлетворное влияние Запада ... Променять дух кулибничества на старую иномарку ... Стеньку Разина за Ето самого чЮть не утопили .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:28   #170
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

да я такого же мнения про таврию- скучно дома- купи таврию.
Запчасти самые говёные. от этого все проблемы. ставишь- через пол года меняй.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:59   #171
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дух кулибина просыпается когда время свободное есть. У меня вон два Днепрсона в гараже пылятся. Ишо? душа желает творчества, а тут блин работа......Хотя сам себе бос и работник....
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:40   #172
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

головы 2. Одна просто доведена, у второй ещё и утоплены клапана, для большей СС

По поводу Таврона, машинка интересная, когда есть время. А вот когда завал, нужна машина, которая не подводит.

Закончил ревизию жОпеля. Прошёлся от глушителя и ходовой до карба. Был приятно удивлён состоянием всего. Под замену только отправил датчик включения вентилятора (на всяк случай, привычка), термостат (на всяк случай), масло и тосол (обычно всегда меняю, когда покупаю транспорт), генератор (он работал, но шумел и был значительный износ шкива. Чтобы тысяч через 5 не стать где-нибудь за 500 километров от дома, просто поменял на отреставрированный у знакомого с разборки. Цена вопроса 300 грн.). Думал было снять с Таврии (у мну там Бош с разборки прижился, отлично работает), но передумал - пусть машинка остаётся на ходу.
Далее - замена масла в коробке. Не успел
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:57   #173
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
головы 2. Одна просто доведена, у второй ещё и утоплены клапана, для большей СС

По поводу Таврона, машинка интересная, когда есть время. А вот когда завал, нужна машина, которая не подводит.

Закончил ревизию жОпеля. Прошёлся от глушителя и ходовой до карба. Был приятно удивлён состоянием всего. Под замену только отправил датчик включения вентилятора (на всяк случай, привычка), термостат (на всяк случай), масло и тосол (обычно всегда меняю, когда покупаю транспорт), генератор (он работал, но шумел и был значительный износ шкива. Чтобы тысяч через 5 не стать где-нибудь за 500 километров от дома, просто поменял на отреставрированный у знакомого с разборки. Цена вопроса 300 грн.). Думал было снять с Таврии (у мну там Бош с разборки прижился, отлично работает), но передумал - пусть машинка остаётся на ходу.
Далее - замена масла в коробке. Не успел
даёшь бортовикъ!
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:25   #174
hanter_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пошел по стопам мотобайкера, поставил четыре карба keihin. получилось примерно вот так.http://www.youtube.com/watch?v=WcgM3-E69Ug
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:31   #175
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hanter_ Посмотреть сообщение
пошел по стопам мотобайкера, поставил четыре карба keihin. получилось примерно вот так.http://www.youtube.com/watch?v=WcgM3-E69Ug
ВАЗь мотор и мотокарбы! и как оно едет?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.