![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
О каком токе идёт речь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
CrowHunter
|
![]()
Ток холостого хода или как его еще называют ток покоя.
Жаль, книжку кому-то отдал, и давно уже, по расчету блоков питания. И другую, по проектированию радиоприемных устройств тоже кому-то дал попользоваться. В начале 90-х. Так и не вернули.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да зачем это все надо,если человек от ЛАТРа собирается оставить только первичку? К автотрансформаторам это уже не касательно.Мотать и все.
|
![]() |
![]() |
#104 |
CrowHunter
|
![]()
Делал я зарядное, от ЛАТРа тока железо использовал, первичку намотал посеребренным проводом типа МГТФ тока чуть толще. А регулировку тока осуществлял тиристорным регулятором. В зарядном которое себе делал - тиристорная регулировка по вторичке, бате сделал регулировку по первичке, тоже тиристорную. Работает и одно и другое, отличий не заметил. Мож второй вариант помех больше в сеть дает - не проверял, цепочку защитную поставил и все. Один хрен он тока в гараже зарядным пользуется. Недостаток - боится КЗ, а мое на выход дает большой ток только когда акк подключиш у которого есть напряжение на клеммах.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А я в тиристорах разочаровался. По причине того, что это прежде всего регулятор мощности. При зарядке таким регулятором скажем батарейки на 6 В, последней приходится не сладко заряжаться короткими импульсами пятикратной амплитуды от номинальной. Бедолага кипит, а заряд принимает плохо.
Самым удачным, на мой взляд, является ШИМ без обратной связи с банальным ФНЧ на выходе. Форма напряжния на выходе - классический модуль синуса, а деталей даже меньше нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
CrowHunter
|
![]()
Если батарея не берет заряд то она емкость потеряла. А короткие импульсы или не очень а также какова их амплитуда для достижения номинального зарядного тока - зависит от напряжения вторички, ибо прибор меряет среднее значение. Заряд импульсным током для всех типов батарей предпочтительнее заряда постоянным током.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
CrowHunter
|
![]()
Не, не на СВЧ. Провод был в свое время спионерен с военного завода
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Кроме того, короткие импульсы греют обмотки транса, поскольку мощность рассеивания пропорциональна квадрату тока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
CrowHunter
|
![]()
Как показывает практика - акк абсолютно не кипит при таких импульсах (мотаю транс на 18 вольт переменки, амплитудное 22 вольта получается), ток заряда схема снижает автоматически по мере заряда, как раз в соответствии с законом Вудбриджа. Все происходит без кипения, редкие пузырьки всплывают. Был бы ты в Киеве - дал бы тебе свое зарядное потестировать
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну попробуйте заряжать 6 В аккумулятор
![]() Что за схема, которая может стабилизировать напряжение (снижать ток ![]() Спасибо, я своё натестировался и пришёл к выводам... |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
CrowHunter
|
![]()
Схема заточена под 12 в акки. Поищу дома, может есть скан. Источник найти не могу, где-то заныкал
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
CrowHunter
|
![]()
Схему нашел. Я ее малость дорабатывал для себя, добавил функцию десульфатации. Если надо то вышлю полное описание.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Можете меня поздравить, зарядное фунциклирует. Вчера провёл испытания на своём аккумуляторе. После часа зарядки трансформатор еле тёплый, диоды чуть сильнее нагрелись. Всунул все в корпус древнего зарядного, которое тесть спалил. Осталось только покрасить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если кому интересно и пылится или до сих пор эксплуатируется то, подыму тему
Схема ВСА-10: П2 переключает режимы заряда: А-зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 А Б-зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 А В-зарядку одной 12-вольтовой пли двух последовательно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 8 А
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 18.12.2012 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
![]()
У тестя такое ЗУ в гараже пылится.
Цитата:
А ч\б понизить ток заряда , нужно включить последовательно лампу? Последний раз редактировалось Aliance; 30.01.2012 в 20:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...не превышающим...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
![]()
Дык а как я узнаю сколько ампер идёт на АКБ , когда в ЗУ амперметра нет ? Подключать отдельно только , как на схеме... А переменный резистор(как на схеме) реально установить ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Переменным резистором в этом ЗУ есть внутреннее сопротивление всего ЗУ благодаря особенности его конструкции.Этот аппарат давно утер нос тупым буржуям своей идеей "ВКЛЮЧИЛ И ЗАБЫЛ" Можете тестером контролировать и ток и напряжение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
Т.е. Вы хотите сказать что , ток сам будет снижаться по мере заряда акб и регулировка в этом ЗУ не нужна ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Йэс! Я же не шутю,сурьезное же дело- вставил и забыл...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я такое юзаю.
Допускается включение без реостата, реально даёт 5 Ампер для 45А/ч Вивата вначале зарядки. Поставил и забыл. Только в конце зарядки плотность замерял и напругу - ставь на машину. Добавлю описание : Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 30.01.2012 в 23:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно ли заряжать этим зарядным (Аида 8 супер http://akym.com.ua/2861.html) АКБ не снимая клем?
Так как АКБ (Вольта) после года работы перестал по утрам круть стартер, а также и после того как день постоит на улице. Есть потребность ночью ставить его на зарядку. Можно ли это делать не снимая клем и каким из режимов этой АИДА 8 супер лучше пользоватся. Там есть режим зарядки (импульсный большим током) и режим хранения АКБ (постоянный малым) Последний раз редактировалось vityah; 07.02.2012 в 00:02. |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что мешает скинуть хоть одну,или массу отрубить,если есть? Мало ли чего с электроникой случается,потом- хелп,провода дымят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|