ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 21:45   #876
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Может что там еще что заменили кроме коромысла?
да не там нечего заменять корпус. 3 ментбрамки. 2пружины и жменька болтиков . я хочу узнать последовательность наладки и как настроить вторую камеру чтоб первую не заливало (после ремонта коромысла на холостых работать стала ровно без перебоев! а перед ремонтом обороты прыгали и работала как на А76 с ДТ )

Последний раз редактировалось kepasowt; 05.02.2012 в 22:28.
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:07   #877
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тяжелый случай. Старому хозяину верить, себя не уважать.
Нужно проверять после переборки опять, тщательно, где то чего то не так собрано или просто криво легло и толку не будет.
Настроить на слух (без прибора типа ДК) очень тяжело, но возможно.
Закрыть для начала 2 камеру в карбюраторе. Настроить ХХ на редукторе, чуйку полностью закрутить пока, и регулировать дозатором 1 камеру, делать пробные заезды, пока труба не станет коричневая, при условии исправности зажигания.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:06   #878
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

перечитал эту тему и понял куда какой винт крутить надо было сразу прочитать а потом писать . всем спасибо!! метановый и пропановый редуктор в настройках одинаковый (есть конечно вапрос как настроить вторую камеру?( может я где то пропустил в форуме ))
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:11   #879
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
перечитал эту тему и понял куда какой винт крутить надо было сразу прочитать а потом писать . всем спасибо!! метановый и пропановый редуктор в настройках одинаковый (есть конечно вапрос как настроить вторую камеру?( может я где то пропустил в форуме ))
Не мучайте себя. Вы внесли что новое и интересное в обсуждениях. Отпишитесь о результатах.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:24   #880
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не мучайте себя. Вы внесли что новое и интересное в обсуждениях. Отпишитесь о результатах.
завтра настрою и отпишусь тока проблема как настроить вторую камеру?
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:34   #881
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

кгдато была проблема с карбюратором перерыл весь интернет и нашёл САМОЕ ГЛАВНОЕ УЗНАТЬ ПРИНЦЕП РАБОТЫ а астальное мелочи ! вот если кому понадобиться ссылка с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...18ALTyv2KQAIAA
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:33   #882
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

привет всем! (( вот и настало для меня долгожданное завтра )) сегодня настраивал свой редуктор ! настройку производил вычитав из этой темы. 1) открутил шланг от винта жадности , чтоб заглянуть во внутрь и выкрутил их на половину диаметра трубы , у меня это получилось на четырёх оборотах винта . вторую камеру( без всякой логики) выкрутил на2.5 оборота и собрал всё обратно 2)закрутил винт хх на редукторе наглухо 3) попытался завести , не завелась ,закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота ) 4)добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё! прогаовал провалов нет. движок после моей настройки стал работать мягче . разгон плавный и тягавитый . на гору на четвёртой заехал. на заводку стал лучше . задул 7 кубов посмотрю на сколько хватит
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:36   #883
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
привет всем! (( вот и настало для меня долгожданное завтра )) сегодня настраивал свой редуктор ! настройку производил вычитав из этой темы. 1) открутил шланг от винта жадности , чтоб заглянуть во внутрь и выкрутил их на половину диаметра трубы , у меня это получилось на четырёх оборотах винта . вторую камеру( без всякой логики) выкрутил на2.5 оборота и собрал всё обратно 2)закрутил винт хх на редукторе наглухо 3) попытался завести , не завелась ,закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота ) 4)добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё! прогаовал провалов нет. движок после моей настройки стал работать мягче . разгон плавный и тягавитый . на гору на четвёртой заехал. на заводку стал лучше . задул 7 кубов посмотрю на сколько хватит
Пару тестовых заправок оно вернее будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:52   #884
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
привет всем!
Не верной дорогой идете товарисчи!!!
Это конечно не мое дело, а дело религии каждого.
Кто Вас всех учит не пользоваться винтом ХХ на редукторе?
Канал ХХ обеспечивает для двигателя достаточно газа на первое время, при этом мембрана начинает работать только с 1200-1600 оборотов при малых нагрузках и по этому редуктор более точно дозирует топливо на мощностных режимах.
Цитата:
закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота )
Это все можно было сделать винтом ХХ.
Цитата:
добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё!
Это все красиво, но вас удивит расход завтра как минимум в двое.
При такой настройке смесь не соответствует необходимому минимуму и будет явно пере обогащена.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:07   #885
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так у товарища метановый редуктор. По фото похож на томасетовский. Там в редукторе всего лишь один латунный винт и все. Дозатор как во всех на шланге.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:25   #886
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да нет, судя по описанию у него (редуктора) есть винт чуйки и ХХ.
Цитата:
2)закрутил винт хх на редукторе наглухо
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:46   #887
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да может и х/з. Разновидностей метановых многа. Рад что т/с хочет сам разобраться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:34   #888
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Итак собственно газовый редуктор :roll:
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже - один)
В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ - машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ - ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили - меньше газа открутили - больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море - закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" :roll: настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем - меньше газа выкручиваем - больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор :roll: этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет - никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания ((((( Я ПРОЧИТАЛ ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ!!!))))

Последний раз редактировалось kepasowt; 07.02.2012 в 08:39.
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:33   #889
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А шо эта?
Букаф сильна многа.
Цитата:
В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода
А эта шо?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 15:47   #890
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

попробую так как настроил . результат будет скоро. 7кубов скоро закончаться . пока проехал 41 км газ ещё есть .если проеду в такие морозы больше сотни будет супер ! а если нет то буду настраивать по другому. на данной настройке динамика машины меня устраивает.
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:07   #891
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Редуктор с одним винтом строится на максимум оборотов ХХ. При открученом винте дозатора 1-й камеры. Потом закручиваем дозатор пока обороты не начнут падать, от этого места откручиваем назад на четверть оборота. При такой настройке на одной первой камере максималка у меня была 135 и приемлемая динамика, однако когда открывалась вторая камера машинка тупила. Расход по трассе был 6 литров на сотню. Постепенно откручиваем дозатор второй камеры, при этом надо подрегулировать холостой, до момента когда при разгоне нажав на педаль не получаем тупизма. Расход есс-но вырастет, литров до 8-9, и тут уже начинаеш думать об электроклапане на подачу газа во вторую камеру
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:38   #892
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня два винта один хх а другой винт настройки давления его видно на фото .винт латунь под отвёртку
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:04   #893
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

kepasowt мне понравился ваш пост 888 все так изложили.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:21   #894
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
kepasowt мне понравился ваш пост 888 все так изложили.
Ага с Ланас ворума.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:48   #895
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не верной дорогой идете товарисчи!!!
Это конечно не мое дело, а дело религии каждого.
Кто Вас всех учит не пользоваться винтом ХХ на редукторе?
Канал ХХ обеспечивает для двигателя достаточно газа на первое время, при этом мембрана начинает работать только с 1200-1600 оборотов при малых нагрузках и по этому редуктор более точно дозирует топливо на мощностных режимах.

Это все можно было сделать винтом ХХ.

Это все красиво, но вас удивит расход завтра как минимум в двое.
При такой настройке смесь не соответствует необходимому минимуму и будет явно пере обогащена.
Вы были правы на щёт расхода на 7 кубов 85км
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:15   #896
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

у меня закручен винт ХХ и я доволен как никогда!
кста заметил что больше зависит не от настройки редуктора а от педалирования...
нада поставить экономайзер и по нему понимать уже можно сколько сосет машинка газа....
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:21   #897
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

настройка редуктора ((((дубль 2)))) 1) винт чюйки закручен наглухо 2) винт жадности на половину на 2 камере открыт на30% 3) отрегулировал винт хх на самые большие обороты . 4) установил 3000 об/мин. положа кирпич на педаль накрутив винтом жадности максимальных и ровных оборотов . 5)после всего чють подстроил хх и усё в баллоне 3.5 куб посмотрю сколько проеду
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:26   #898
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
нада поставить экономайзер и по нему понимать уже можно сколько сосет машинка газа....
Не экономайзер, а эконометр. Но это не одна тема, ищите есть еще.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:30   #899
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
настройка редуктора
Не крутите так бездумно винты. завинчен винт чувствительности, для тавромотора это хорошо. Подбирайте винт на регистре 1 камеры по цвету выхлопной, должен быть серо коричневый, еще лучше коричневый.
Винтом ХХ выставьте ХХ не чуть чуть, а какой надо 850-950.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:15   #900
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
у меня закручен винт ХХ и я доволен как никогда!
кста заметил что больше зависит не от настройки редуктора а от педалирования...
нада поставить экономайзер и по нему понимать уже можно сколько сосет машинка газа....
Газовый экономайзер штука хорошая. Такая хрень была в СССРовские времена на метановых и пропановых редукторах. Щас решили что он не нужен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.