ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 12:53   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

у нас более месяца стоят морозы за -20
причем две недели ночью до -24, а одна неделя ночью за -28

Машина ставиться на стоянке, автозапуска нету.

По субъективным наблюдениям, критическая температура для инжекторной Славуты ниже минус 26 градусов.

Свежезаряженный 3-летний АКБ, масло синтетика 5В40 в движке и синтетика в КПП.

При -20 процесс заводки проблем не доставляет вообще, при условии выжима
сцепления и иногда легкого придавливания газа.


При -28 утром, например, попытки продавить амортизаторы руками ни к чему не приводят. Как будто вместо них железные ломы. Попервоначалу грел до 60-70 градусов, потом выезжал... не айс. До 80 авто прогревалась когда полгорода уже проедешь т.е. 10-15 км. Резина на колесах остается по ощущениям квадратно-деревянной.
И еще проблема в том, чтобы пореже дышать , т.к. иней моментально садиться на лобовое изнутри. На светофоре отскребаешь скребком. И педаль тормозов дубовая, как будто ВУ не действует. Руль крутиться значительно тяжелее. Видать рейка подмерзает.

Потом приспособился.
1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора. После того как в моторном отсеке все нормально прогреется (с картонкой на радиаторе), приходят в норму и педали тормоза и рулевая рейка, и салон легче прогреть.

2. очень удобно, что в ЗАЗе различные ключи дверей и замка зажигания. Заместо автозапуска, выхожу сам, культурно завожу Славку с выжимом сцепы, один ключ в замке зажигания, затем закрываю двери, ручник, а сам иду по делам на полчаса.

3. При температурах ниже -26, надо ездить ежедневно. Если дать авто постоять пару дней на морозе, она вся дубеет, промерзает. И видать у меня не шибко грамотно подключена сигналка с магнитолой. У АКБ не хватает сил раскрутить двиг в застывшем масле.


Это я всё к тому, что там у вас на югах, на родине Таврий, целесообразность внешнего подогрева картера вызывает сомнения.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2012 в 12:58.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:40   #2
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
2. очень удобно, что в ЗАЗе различные ключи дверей и замка зажигания. Заместо автозапуска, выхожу сам, культурно завожу Славку с выжимом сцепы, один ключ в замке зажигания, затем закрываю двери, ручник, а сам иду по делам на полчаса.
а вот это чревато! Открыть дверь ТавроСлавут проще простого. Если так и делать, то чтобы машина была ну очень рядом
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:41   #3
Эвакуатор Николаев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос по теме отопленния салона,и установки электрической помпы в систему,с помпой надо еще что-то чудить?Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Эвакуатор Николаев; 24.03.2012 в 22:09.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:35   #4
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора.
А який потім пробіг? Мені, наприклад, до роботи 15-20 хв їхати і 40 хв грітися при такому розкладі....
Petro вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:13   #5
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А який потім пробіг? Мені, наприклад, до роботи 15-20 хв їхати і 40 хв грітися при такому розкладі....
Пробег непредсказуемый. Машина эксплуатируется как рабочая, разъездная, в течение всего дня.
Потому лучше утром погреть как следует, потом весь день поддерживаю состояние
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:45   #6
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора.
я бы разве что с Роллс-Ройсом выпуска 1910 года так парился
qwert1 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:54   #7
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwert1 Посмотреть сообщение
я бы разве что с Роллс-Ройсом выпуска 1910 года так парился
речь шла о морозах ниже -26 градусов.
т.к. ездить потом полдня на тупящем движке, с не продавливающейся педалью тормоза, и другими прелестями не айс.

а когда теплеет до -10 градусов, последние пару лет валит снег. И как то так получается, что пока утром лопатой раскидаешь завалы и счистишь снег со стекол, как раз успеет пару раз вентилятор сработать
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:18   #8
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
речь шла о морозах ниже -26 градусов.
т.к. ездить потом полдня на тупящем движке, с не продавливающейся педалью тормоза, и другими прелестями не айс.

а когда теплеет до -10 градусов, последние пару лет валит снег. И как то так получается, что пока утром лопатой раскидаешь завалы и счистишь снег со стекол, как раз успеет пару раз вентилятор сработать
греться на месте - это только разве шобы в теплый салон сесть. А так, все прогревается гораздо лучше быстрее только в движении.
$4ebyr$ вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.