![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
у нас более месяца стоят морозы за -20
причем две недели ночью до -24, а одна неделя ночью за -28 Машина ставиться на стоянке, автозапуска нету. По субъективным наблюдениям, критическая температура для инжекторной Славуты ниже минус 26 градусов. Свежезаряженный 3-летний АКБ, масло синтетика 5В40 в движке и синтетика в КПП. При -20 процесс заводки проблем не доставляет вообще, при условии выжима сцепления и иногда легкого придавливания газа. При -28 утром, например, попытки продавить амортизаторы руками ни к чему не приводят. Как будто вместо них железные ломы. Попервоначалу грел до 60-70 градусов, потом выезжал... не айс. До 80 авто прогревалась когда полгорода уже проедешь т.е. 10-15 км. Резина на колесах остается по ощущениям квадратно-деревянной. И еще проблема в том, чтобы пореже дышать ![]() Потом приспособился. 1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора. После того как в моторном отсеке все нормально прогреется (с картонкой на радиаторе), приходят в норму и педали тормоза и рулевая рейка, и салон легче прогреть. 2. очень удобно, что в ЗАЗе различные ключи дверей и замка зажигания. Заместо автозапуска, выхожу сам, культурно завожу Славку с выжимом сцепы, один ключ в замке зажигания, затем закрываю двери, ручник, а сам иду по делам на полчаса. 3. При температурах ниже -26, надо ездить ежедневно. Если дать авто постоять пару дней на морозе, она вся дубеет, промерзает. И видать у меня не шибко грамотно подключена сигналка с магнитолой. У АКБ не хватает сил раскрутить двиг в застывшем масле. Это я всё к тому, что там у вас на югах, на родине Таврий, целесообразность внешнего подогрева картера вызывает сомнения. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2012 в 12:58. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а вот это чревато! Открыть дверь ТавроСлавут проще простого. Если так и делать, то чтобы машина была ну очень рядом
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос по теме отопленния салона,и установки электрической помпы в систему,с помпой надо еще что-то чудить?Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Эвакуатор Николаев; 24.03.2012 в 22:09. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Потому лучше утром погреть как следует, потом весь день поддерживаю состояние |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
речь шла о морозах ниже -26 градусов.
т.к. ездить потом полдня на тупящем движке, с не продавливающейся педалью тормоза, и другими прелестями не айс. а когда теплеет до -10 градусов, последние пару лет валит снег. И как то так получается, что пока утром лопатой раскидаешь завалы и счистишь снег со стекол, как раз успеет пару раз вентилятор сработать ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|