![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
По своему опыту доведения до ума связки "АКБ-генератор" я добился следующего:
1. На ХХ генератор может максимум что сделать, это обеспечить питание системы зажигания + ближнего света фар (у меня ксеноны по 35 ватт вместо штатной галогенки 50 ватной) + печка на первой скорости + негромка музыка. Тогда напряжение на АКБ держится 14.4 - 14.5 вольт. Если я нажимаю на тормоз и/или включаю поворотник, то напряжение уже медленно будет сползать до 14.0 вольт, т.е. это уже где-то граница возможностей генератора. Если включить при этом обогрев заднего стекла, то напряжение будет медленно падать, где-то через 5-10 минут будет на АКБ 13.7-13.8, т.е. видимо АКБ уже разряжается. Это все было на ХХ на 800-850 оборотах - контролируется мпсз. 2. При оборотах 1600 и выше вся указанная нагрузка держится генератором, т.е. напряжение ниже 14.2 вольта на АКБ не падает. И вообще, на мой взгляд, такая логика работы РН идеальная, она подходит и для зимы и для лета, т.к.: на низких оборотах (ХХ) РН дает 14.5-14.7 вольта в зависимости от окружающей температуры. Для АКБ это не критично, т.к. на ХХ ток от генератора весьма небольшой. На оборотах выше 1600 РН снижает напряжение даже если и потребителей очень мало до 14.2-14.3 вольта, при этом ток отдачи от генератора уже существенный. Ток отдачи генератором кстати можно посмотреть на графиках зависимости тока от оборотов генератора. |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|