![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А других болезней в машине нет? Продиагностить надо сперва, может и крутить ничего не потребуется. СО 0.05 это очень мало, будет тупить. ИМХО на холостых надо 1.5 , на повышенных 0.5, но это приблизительно, я настраивал Gхх по наибольшему разрежению в коллекторе, а Gob подбирал по желаемому отношению тяга/расход (кстати стандартные 170единиц меня вполне устроили).
З.Ы. СО хоть правильно меряли? Через дырку от лямбдазонда? А то после катализатора можно такого намерять... Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.03.2012 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() С троганием все в порядке. Троение беспокоит, в основном, как диагностический симптом. А расход реально волнует. Поеду такие цифры ставить.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|