ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:42   #1
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Предлагаю тему развивать дальше:

Автоша инж Редуктор электронный . Кнопка stag2-w Машинка на газу не работает. При включеном зажигании при переключении кнопки газ-бенз редуктор выдает пусковую порцию газа При вращении стартером щелчка вкл редуктора нет. Машинка заводится сымаю шланг подачи газа с редуктора и машинка продолжает работать ... на бензе. Замена кнопки результата не дала.
Если при выкл зажигании кнопка находится в положении "газ" то при вкл зажигания редуктор не срабатывает.
Кнопка по определенной причине не видит сигнала на управляющем проводе (коричневом). Если меняли кнопку на старую проводку, то дело не в кнопке, а в проводке или способе подключения коричневого провода к катушке. У меня такая же кнопка и при намотке коричневого провода на ВВ провод, кнопку глючило; когда подключил провод согласно схемы, все в порядке.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:50   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Кнопка по определенной причине не видит сигнала на управляющем проводе (коричневом). Если меняли кнопку на старую проводку, то дело не в кнопке, а в проводке или способе подключения коричневого провода к катушке. У меня такая же кнопка и при намотке коричневого провода на ВВ провод, кнопку глючило; когда подключил провод согласно схемы, все в порядке.
Да видит кнопка коричневой провод да еще как! Коричневой провод идет к кнопке он несет индуктивный сигнал который при переключении качельки управляет эмулятором форсунок. В моем случае получилось наслоение траблов которые и выявились неопределеным глюком не подвергающему логическому определению причины.
Был установлен б\у газовый электроклапан. До установки на авто отщелкивал без замечаний. При установке на авто от акб отрабатывал отлично а через замок зажигания поработал и умолк. Был заменен на новый. Теперь другой трабл- нет хх на газу хоть тресни. При откл эмулятора форсов Е4 хх на газу как часы. Вывод недозакрывается бензофорсунка и на газу давит хх. Набензине машинка работает хорошо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.