ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 18:18   #1
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Ну, если вести разговор опираясь на то, какие у кого есть скидки, то возможно. Но если рассматривать розничную магазинную цену. Во всех случаях. Ситуация немного меняется...

Последний раз редактировалось Vladyslav; 02.03.2012 в 18:21.
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:23   #2
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Ну, если вести разговор опираясь на то, какие у кого есть скидки, то возможно. Но если рассматривать розничную магазинную цену. Во всех случаях. Ситуация немного меняется...
Не надо искать причину, надо искать возможности.
Smart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:27   #3
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Я Трек брал на 40% дешевле.
Всегда можно найти выход.
Да я брал не в сезон, да я перед этим выел мозг половине продавцов Днепра. Но зато у меня теперь есть трек (и до этого тоже был, но то такэ)
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:02   #4
rkulikov
 
rkulikov
 
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Лично я против десятириков и девятириков, потому как на многих велосоревнованиях по кросс-кантри мне приходилось быть механиком и очень многие люди, у которых стояли подобные системы, прикатывали велосипеды ко мне с порванными цепями. А всё потому что цепи под 9 или 10 звёзд Уже, чем под 7 или 8 звёзд. Штифты, скрепляющие боковые пластины цепей, практически подогнаны заподлицо с ними, и при резкой и сильной нагрузке на цепь эти пластины просто слетают со штифтов. А так как конечные передаточные числа восьмерика ничем не отличаются от 9-/10-риков, то по скорости и по тяге мы не проигрываем. Единственное в чём отличие: чуть-чуть жёстче переключение передач. У меня стоит восьмерик - с ним проблем ни разу не было, а задний переклюк - SRAM X3, а на руле - Revoshift SRAM X5. Всё отлично работает!!!

а это мой вел. кстати брал у Жулея в январе 2010.
âåëèê_1.jpg
rkulikov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:24   #5
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkulikov Посмотреть сообщение
Лично я против десятириков и девятириков, потому как на многих велосоревнованиях по кросс-кантри мне приходилось быть механиком и очень многие люди, у которых стояли подобные системы, прикатывали велосипеды ко мне с порванными цепями. А всё потому что цепи под 9 или 10 звёзд Уже, чем под 7 или 8 звёзд. Штифты, скрепляющие боковые пластины цепей, практически подогнаны заподлицо с ними, и при резкой и сильной нагрузке на цепь эти пластины просто слетают со штифтов. А так как конечные передаточные числа восьмерика ничем не отличаются от 9-/10-риков, то по скорости и по тяге мы не проигрываем. Единственное в чём отличие: чуть-чуть жёстче переключение передач. У меня стоит восьмерик - с ним проблем ни разу не было, а задний переклюк - SRAM X3, а на руле - Revoshift SRAM X5. Всё отлично работает!!!

а это мой вел. кстати брал у Жулея в январе 2010.
Вложение 59336
Вот и я сегодня задумался, нафига мне собирать модную трансмиссию на девятерике, если восьмирик будет стоить почти в два раза дешевле? Лучше эти деньги потратить на что нибудь другое, например поставить переклюки на класс выше.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:20   #6
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Вот и я сегодня задумался, нафига мне собирать модную трансмиссию на девятерике, если восьмирик будет стоить почти в два раза дешевле? Лучше эти деньги потратить на что нибудь другое, например поставить переклюки на класс выше.
Все правильно, не смотря на все, что я чуть ниже написал, для покатушек предпочтительнее 8-рик. Так как скорость переключений передач не важна, оптимальный каденс никогда не соблюдается и цепи(именно цепи, не кассеты) ходят дольше. Так что, лучше не переплачивать за 9-рик.
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:18   #7
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkulikov Посмотреть сообщение
Лично я против десятириков и девятириков, потому как на многих велосоревнованиях по кросс-кантри мне приходилось быть механиком и очень многие люди, у которых стояли подобные системы, прикатывали велосипеды ко мне с порванными цепями. А всё потому что цепи под 9 или 10 звёзд Уже, чем под 7 или 8 звёзд. Штифты, скрепляющие боковые пластины цепей, практически подогнаны заподлицо с ними, и при резкой и сильной нагрузке на цепь эти пластины просто слетают со штифтов. А так как конечные передаточные числа восьмерика ничем не отличаются от 9-/10-риков, то по скорости и по тяге мы не проигрываем. Единственное в чём отличие: чуть-чуть жёстче переключение передач.
Вы очень и очень глубоко ошибаетесь. Возможно по тому, что никогда не ездили на 9-ти и 10-ти скоростных трансмиссиях. Конечные передаточные числа так редко используются, что аж практически никогда. Но дельта между передточными числами у 9-ти и 10-ти скоростных трасмисий меньше, и отпимизированы они именно под самые востребованые передачи. Часто бывает что на одной передачи забалтываешься, а на следующей уже тяжело. Именно поэтому и используются всякие компакт кассеты, где разница между звездами в один зуб.
Трансмиссия типа дабл 2х10 очень хорошо избавляет от паразитных переключений передним переклюком. Что тоже очень полезно. Переключения передним переклюком очень часто стоют причиной потери цепи.
По поводу цепей, выпуск нормальных 8-риковых цепей уже прекращен, поэтому макс что можно найти на 8-рик это аливио. 9-риковые хт, slx и срамы покрепче будут, хоть и ходят меньше. Это проверено на собственном опыте. Тоже самое и с кассетами. Под 8-рик только пластилиновый ширпотреб((.
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:14   #8
rkulikov
 
rkulikov
 
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Часто бывает что на одной передачи забалтываешься, а на следующей уже тяжело. Именно поэтому и используются всякие компакт кассеты, где разница между звездами в один зуб.
когда я ездил много на веле мне тяжело не было.

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Трансмиссия типа дабл 2х10 очень хорошо избавляет от паразитных переключений передним переклюком. Что тоже очень полезно. Переключения передним переклюком очень часто стоют причиной потери цепи.
если чесно такого ни разу не было. хорошо настроенный переклюк- и ни каких проблем!
rkulikov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.