06.03.2012, 13:35
|
#11
|
♂
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
|
Цитата:
Сообщение от User2108
вопрос к занающим.
стоит 4 вариант. все было нормально. вчера возникла проблема: машина начала терять обороты и заглохла. после повторного запуска завелась, но както не очень бодро работала, выше второй нифига не идет. постоянной подгазовкой педалью проехала несколько км снова таж фигня. пробы завестись не увенчались успехом, машина не схватывается, стреляет в карб, воняет бензом, кароче притянули меня домой. дома где т через час пока привел нервы в порядок и т.п пошел ставить АКБ на зарядку, крутнул стартером хватилась с пол тыка и нормальная ровная работа двигателя, на любых оборотах. но так был очень зол, заглушил пошел в дом. седня попробую проехаться, посмотреть как будет.
собственно вопрос: это глюк МПСЗ, западет игла на карбе, был чем то забит карб или приветы одному из клапанов?
|
Было такое. Постепенно здыхал один коммутатор. Пока в один прекрасный момент не здох окончательно. Симптомы такие же, работают при одном коммутаторе только два цилиндра.
|
|
0 (0)
|