19.03.2012, 16:49
|
#11
|
♂
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
|
Цитата:
Сообщение от Palomnik
Не совсем понял, растолкуйте чайнику. Уровень антифриза - полбачка (примерно), т.е. до пробки далеко. Как может течь через пробку? На прогоретом моторе открывал пробку -открылась с небольшим хлопком, т.е.в системе было избыточное давление. Оное давление, если верить букварю, играет положительную роль, так как повышает т-ру закипания анифриза при перегреве. Если пробка неплотная, то давление не возникает и, соответственно, вероятность течи через уплотнения снижается. Логично? Т.е. неплотность пробки снижает вероятность течи, а не понижает.
Может я неправ, но больше грешу на трубку с хомутиком в нижней части бачка...
|
Запусти дрыгатель, пусть поработает на холостых до момента закипания ОЖ (врубится вентилятор на радиаторе) - увидишь все своими глазами (смотреть нужно на пробку).
|
|
|