звонит мне вчера знакомый, говорит надо машинку перегнать, чувак знакомый купил, а прав нету. ну давай говорю, а че за машина? говорит восьмерка. до этого я както катался на 99-й вроде 2005-го года с впрыском, на 14-м литье и со спортивным рулем и катался на карбовой девятке 2000-го тоже на 14 литье и с мелкой баранкой, так вот эти две телеги напрочь отбили у меня чувства к переднеприводным тазам потому что разгонялись и рулились они как говно. ладно думаю, доедем както, надо ж человеку помочь. приезжаю, бежевая восьмерка 1987го года, гаражное хранение, краска родная блестит и ржавчины вообще нету. пробег 90тыков, реэкспорт из европы. коробка 4ступка, мотор 1.1 ну пипец думаю. подождали минут 15 пока номера дали, завели погрели, давай ехать, задняя там включается через жепу, я ее раза с пятого нашел. начинаем ехать, к моему удивлению мотор прет! крутанул 80 на второй, владелец трошки офигел) но что больше всего меня в этой машине удивило так это как она рулиццо. на тринашках железяках и голимой всесезонной росаве 175/70, руль очень легкий, и на малейшее движение рулем машина реагирует изменением траектории. даже черезчур резко, аж страшно руль крутить.
сегодня утром вспомнил статью
http://vaz-2113.infocar.ua/test4896_2113_id318.html так все точь в точь как там написано, даже цвет бежевый.
сделал для себя выводы что девятки и 99-е это гавнецо, а себе сейчас хочу старую восьмерку, надеюсь попустит)