ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 11:06   #1
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Новую тему плодить не стал, отпишусь здесь . Сейчас мне тоже необходимо купить новый стартер и, естественно, появился вопрос выбора. Кроме "Электронмаша" смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA. Подскажите по двум последним - стоит их приобретать или нет? По цене они конечно привлекательнее "Электронмашевского", но вопрос качества-срока службы таки беспокоит .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:21   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Новую тему плодить не стал, отпишусь здесь . Сейчас мне тоже необходимо купить новый стартер и, естественно, появился вопрос выбора. Кроме "Электронмаша" смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA. Подскажите по двум последним - стоит их приобретать или нет? По цене они конечно привлекательнее "Электронмашевского", но вопрос качества-срока службы таки беспокоит .
шоб больше маялся выбором- есть еще российски редукторные. Даже и не дорого
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:09   #3
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
шоб больше маялся выбором- есть еще российски редукторные. Даже и не дорого
Добрый ты человек (с)! А по существу ?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:48   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Добрый ты человек (с)! А по существу ?
да че там
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html

Последний раз редактировалось rabbs; 28.03.2012 в 00:51.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:14   #5
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA
Юзал АТ после родного Херсонского который честно отработал 170 т.км. Не было времени на ремонт да и желания (наверное щетки закончились). Взял АТ, да красивый жужит как иномарочный, дешевле в цене, свои функции выполнял удовлетворительно.
НО! будьте готовы к сюрпризам...
1) Собранный со шпильками не хотел ставится на место, пришлось шпильки вкручивать по месту, а потом прикручивать к картеру.
2) Было несколько раз в холодный период года втягивающее не срабатывало с первого раза, летом все карошо.
А так вроде нечего, на 186 т.км. машина уехала к новому хозяину, что дальше не знаю...
Как бы эта экономия мозг не напрягала лишний раз...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
стартер таврия, статор АТ для стартера

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.