ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 11:16   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии.
Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:20   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии.
Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.
спасибо!есть желание удалить стоковый бензонасос и поставить вместо него заглушку!так же отпадает необходимость в бензоклапане для ГБО!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.