![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
привет тавроводы. вот столкнулся, посте 3 лет эксплуатации, тавродиски отличаются друг от друга. хачется разобраться в вопросе. если тема спок ткните где вопрос раскрыт, искал нет. то, что в одних внутренний обод под крепление на болты узкий и приварен а у других широкий и на точечней сварке как-то влияет на эксплуатацию?
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... Последний раз редактировалось КенТавр; 28.03.2012 в 15:53. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Город черешни
Возраст: 37
Сообщений: 4,209
Машина: Славута 1,2і
Длина: 20690мкм
Диаметр: 28мм
|
возможно диски просто разных заводов, либо партии разные, влиять думаю нет, ты же балансируешь колеса)
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Это какие старые? Если те что на первые тавры ставились, на 4", то они как капуста мягкие. Покрепче как раз более новые.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Тут тесть на рынке был(Покровский рынок),дык там лежат хмельницкие обычные по 180,а рядом как он выразился "мощные,массивные и крепкие на вид",по 170 что ли.Думает брать такие.Приедет спрошу чей производитель.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
вроде старые 4 дюйма шириной, новые 4.5
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
в общем я так понял старые, на контактной сварке (с широкой полосой = широкий обод) предпочьтительней?!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
так вот- на таврию-нова сначала шли диски с широким ободом. о них и речь Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2012 в 19:07. |
||
|
|
|
#9 |
|
Забанен
|
вроде новые шире
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Кременчуг - наше все
Их диски завод ставит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Какой-то кАлёсный,или Крюковский,или кременчугский.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
кременчугский. Хооороший завод
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
КрКЗ там выбито.
http://www.wheels.com.ua/kolesa-k-le...pam-k-nym.html
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
видел 2 вида дисков в продаже
не присматривался, заметил различие в окрасе 1- полностью белая эмаль 2- ( первый раз вчера встретил, но в нескольких местах) стального цвета, сам обод диска, пластина под гайки в черный выкрашена. разные пр-ли? |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2012 в 17:13. |
||
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
А можно фото этих ободов?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
если мне вопрос
буду на рынке- фотну, телефоном правда. таке ощущение что кустарщина, и окрашены самостоятельно, но утверждать ничего не берусь. такие видел только на одном рынке- ЖД в Донецке. но в нескольких местах. если бы только в одном- то можно предположить было бы что бэуха окрашеная. но зачем в 2 цвета красить, тож не вариант ![]() вобщем попробую запечатлеть. зы- диски 4.5" |
|
|
|
|
|
#19 |
|
CrowHunter
|
Меня интересуют и крашеные и узкие/широкие обода. Просто интересно чем отличаются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
Если я его правильно понял, то речь об тех местах где дырки длля прикручивания колеса на машину. Не пойму как при существующих фланцах ту полоску металла можно шире сделать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. имеется ввиду то место где полоса металла (в которой как раз дырки для колес) делает изгиб в 90 градусов и заходит внутрь диска. тоисть на старых дисках внутри как будто широкий обод. на новых- этого обода практически нетЦитата:
Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2012 в 19:08. |
||
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А еще раньше,до корейцев,rabbs, шли узкие-4", потом появились 4,5", но все того же завода,немного толще металл.Но это только речь о не кустарных.
Все это никак не зависит ни от скорости,ни на ямочности дорог,умудрялись клиенты и литье ломать,умудряются и старые не гнуть до хампа.. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При чем тут факт? Где он? В том,что начали на заводе делать толще?
Может,все-таки стоит посмотреть,о чем речь,а тогда осуждать? |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на заводе начали делать тоньше, а не толще. это первое.второе- на лицо уменьшение количества металла в центральной части диска. возможно на крепость диска это и не повлияло. но еслиб полоску металла они не уменшали- мы б тут не флудили ![]() че серьезно никто не понял о чем речь? http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...sa-tavrii.html на 1.2.3 фотках видите ободок в центре диска? там еще швы сварные. так вот- на старых дисках он шире в 2 раза, как минимум |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|